Bose SoundDock III Black [8/12] Устранение неполадок

Bose SoundDock III Black [8/12] Устранение неполадок
6
ЦИФРОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СИСТЕМА SOUNDDOCK® SERIES III
Устранение неполадок
Проблема Решение
Ваш iPod или iPhone не соединяется должным
образом с док-станцией
Отсоедините ваш iPod или iPhone от станции и проверьте, не засорены ли разъемы.
Подождите пять секунд, затем соедините разъем на iPod или iPhone с разъемом на
док-станции и надежно подсоедините iPod или iPhone. Возможно, вам потребуется
сделать это несколько раз.
Если ваш iPod или iPhone имеет чехол, вам
может потребоваться снять его, чтобы
должным образом подключить iPod или iPhone к док-станции.
Нет звука Увеличьте уровень громкости системы, используя пульт управления SoundDock III.
Увеличьте уровень громкости на iPod или iPhone, или же на втором аудиоустройстве,
если оно воспроизводит звук.
Убедитесь, что система включена, ваш iPod или iPhone включен (или другое аудиоу-
стройство), и звук воспроизводится.
Нажмите кнопку Воспроизведения/паузы на пульте управления. Нажмите и удерживай-
те эту кнопку, чтобы прослушивать звук со второго устройства, пока iPod или iPhone
заряжается.
Отсоедините шнур питания на одну минуту, затем подключите его обратно. Это пере-
загрузит систему (вы должны будете услышать звуковой сигнал, когда питание систе-
мы снова будет включено).
Убедитесь
, что на вашем iPod или iPhone установлена последняя версия программно-
го обеспечения.
Ваш iPod или iPhone не перемещается по
спискам воспроизведения при использовании
пульта управления.
Убедитесь, что на вашем iPod или iPhone выбран режим списка воспроизведения.

Содержание