Berg ВК-15О-500 [4/49] Основные данные

Berg ВК-15-500 [4/49] Основные данные
4
V.ВК.0820.YD
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Сжатие воздуха происходит за счет
изменения объема рабочих камер,
образованных винтовыми вращающимися
элементами - роторами.
Винтовые компрессоры по многим
параметрам превосходят поршневые, они
обладают меньшей пульсацией и меньшим
уровнем шума. Использование винтовых
компрессоров позволяет обеспечить большую
производительность при меньших габаритах.
Винтовые компрессоры часто
используют в системах, с большим
потреблением воздуха высокого давления, на
крупных промышленных предприятиях, в
мобильных установках для пневматического
питания.
1.2. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ
ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА
При первом включении,
электродвигатель [9], приводящий в движение
винтовой элемент [3], запускается и через
установленное количество секунд входит в
рабочий режим. Электромагнитный клапан
получает сигнал и открывает всасывающий
воздушный клапан [2]. Атмосферный воздух,
проходя через воздушный фильтр [1],
поступает в винтовой элемент [3]. Воздушно-
масляная смесь из винтового элемента по
патрубку нагнетается в ресивер [8] который
является и маслобаком. На выходе из ресивера
поток воздуха перекрыт клапаном
минимального давления. Давление в ресивере
быстро возрастает. Под действием возникшего
давления начинается движение масла по
масляной системе компрессора.
Масло из ресивера [8] поступает в
масляный радиатор [6] и затем, через
патрубок, охлаждённое масло поступает в
масляный фильтр, после чего в форсунку
винтового блока. Смешиваясь с воздухом в
винтовом элементе, масло образует
воздушно-масляную смесь, уплотняющую
зазоры в винтовой паре и смазывающую
трущиеся части винтового элемента.
При увеличении давления в маслобаке
до 4-х атмосфер клапан минимального
давления открывает путь сжатому воздуху.
Воздушно-масляная смесь, через патрубок
подаётся в маслобак где происходит
отделение масла от воздуха под действием
центробежной силы. Остатки масла
отделяются при помощи сепаратора. Далее
сжатый воздух направляется в радиатор [6]
для охлаждения и затем в магистраль.
Так же важно учесть, что воздух
сжимается в винтовом компрессоре не совсем
равномерно, что нежелательно для работы
1
1
1

Содержание

Скачать