DALI DL-1.7/13 RA [15/79] Компрессоры dali

DALI DL-1.7/13 RA [15/79] Компрессоры dali
КОМПРЕССОРЫ DALI
15
горячего масла на следующие этапы процесса. На боковой поверхности емкости есть индикатор уровня
масла.
D. Маслоотделитель (сепаратор).
Детальную Инструкцию к данному сепаратору читайте в разделе «Смазочный процесс».
E. Клапан минимального давления
Соединяется с выходным отверстием воздушно-масляного распределителя; давление при запуске
должно быть 0.4-0.5 мПа.
Функции данного клапана:
- Создает минимально необходимое давление во время запуска машины, что помогает смазочному
процессу начать работу раньше других систем, предотвращая “масляное голодание”.
- Данный клапан начинает открываться тогда, когда давление достигает 0,4 мПа; таким образом, в
маслоотделителе скорость воздуха уменьшается, масло полностью отделяется от воздуха, при этом
распределитель не повреждается из-за огромной разницы давления.
- Запорная функция: после остановки машины, давление в системе снижается, тем самым предотвращая
поступление сжатого воздуха обратно во время разгрузки.
F. Камера охлаждения (радиатор охлаждения).
Сжатый воздух из клапана минимального давления поступает в камеру охлаждения. Данная камера
изготовлена в одном корпусе с охладителем масла; оба охладителя сделаны ребристыми. Вентилятор
нагнетает холодный воздух, охлаждая ребра охладителя. Температура воздуха после охлаждения на 15
градусов С выше температуры окружающей среды.
G. Датчик температуры.
Датчик температуры контролирует температуру воздуха на выходе и отображает результат в окне
панели управления. В критических ситуациях: потеря масла, уменьшение давления смазки или ухудшение
охлаждения, возможно то, что температура воздуха на выходе может превысить предельное значение. Для
предотвращения аварийных ситуаций в результате этого, воздушный компрессор автоматически
выключается, когда температура выходящего воздуха достигнет значения заданной температуры в системе
управления PLC. При сборке компрессора на заводе значение температуры уже установлено в зависимости
от модели: 105
0
С, 110
0
С, 115
0
С. Пожалуйста, не регулируйте это значение самостоятельно.
2. Система смазки.
1). Описание системы смазки.
Под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя (сепаратора), проходит через клапан
теплового контроля (термостат- опция), камеру охлаждения и масляный фильтр, где масло охлаждается и
фильтруется. Масло разделяется на две части: первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения
сжатого воздуха и уплотнения полостей, вторая часть смазывает подшипниковую группу. Потом все масло
оседает на дне винтовой пары, а затем выходит через выводящее отверстие.
После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя, и после
фильтрации в маслосепараторе, накопившееся масло используется в последующих циклах.
2). Контроль объема впрыскиваемого масла
Масло необходимо не только для смазки деталей машины, но и для охлаждения компрессора. Объем
вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора. Объем впрыскиваемого
масла устанавливается на заводе-производителе; пожалуйста, не устанавливайте и не меняйте настройки

Содержание

Скачать