Remeza ВК15Т-10-500Д [12/43] Внимание отвинчивать пробку а также производить удаление масла

Remeza ВК15Т-10-500Д [12/43] Внимание отвинчивать пробку а также производить удаление масла
+7 (800) 777-91-20 (бесплатный звонок)
info@remeza.group
12
Цена ВК15Т-10-500Д
5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5.1
УСТРОЙСТВО
Компрессорная установка представляет собой компактную машину для производства
сжатого воздуха, выполненную в шумопоглощающем корпусе и состоящую из следующих
основных агрегатов, узлов и деталей: винтового блока; клапана всасывающего;
электродвигателя с вентилятором; радиатора; маслосборника; блока маслоотделителя с
фильтром и клапаном минимального давления; фильтра масляного; термостата; фильтра
воздушного; шкафа с электроаппаратурой и устройствами защиты; панели управления, с
размещенными на ней органами управления, программируемым контроллером и сигнальной
аппаратурой.
Общий вид установки ВК15Т- показан на рисунке 1, ВК15Т--500 на рисунке 2, ВК15Т-
-50 на рисунке 3; присоединительные и установочные размеры установок показаны в
приложении А; схема функциональная представлена на рисунке 4; схема электрическая
принципиальная в приложении Б.
1
Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха (см. рисунок 1 или 2, или
3). В корпусе винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха
и масла, присоединительные фланцы.
2
Клапан всасывающий м. рисунок 1 или 2, или 3) воздушный выполняет функцию
подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в
момент останова установки, при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение
клапана всасывающего в режим "ЗАГРУЗКА" или "ХОЛОСТОЙ ХОД" осуществляется при помощи
клапана электромагнитного, который управляется программируемым контроллером от сиг-
нала датчика давления.
3
Электродвигатель (см. рисунок 1 или 2, или 3) предназначен для привода винтового
блока.
4
Воздушно-масляный радиатор (см. рисунок 1 или 2, или 3) двухсекционный,
комбинированный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения
воздуха на выходе из установки. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком
воздуха, который нагнетается вентилятором, установленным на втором конце вала
электродвигателя привода установки.
5
Маслосборник (см. рисунок 1 или 2, или 3) выполняет следующие функции:
-
служит резервуаром для масла системы смазки. На нем расположены
маслозаливная горловина, кран удаления масла, смотровое окно контроля уровня масла,
клапан предохранительный;
-
производит первичное отделение масла от сжатого воздуха;
-
служит корпусом, на котором смонтирован блок фильтров, состоящий из фильтра-
маслоотделителя, фильтра масляного, термостата, клапана минимального давления.
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой.
Уровень масла контролируется при помощи смотрового окна маслоуказателя,
расположенного под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке
всегда должен находиться между нижним срезом маслозаливной горловины и серединой
смотрового окна.
Кран удаления лива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и
предназначен для слива масла при его замене. Кран удаления масла также позволяет
производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.
ВНИМАНИЕ: ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЬ УДАЛЕНИЕ МАСЛА
РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВ- ЛЕНИЯ ВНУТРИ
КОРПУСА МАСЛОСБОРНИКА НА ОТКЛЮЧЕННОЙ УСТАНОВКЕ.
6
Клапан предохранительный м. рисунок 2 или 3) пневматический осуществляет
защиту корпуса ресивера воздушного от превышения давления, по причине: "засорения"
фильтра-маслоотделителя; неисправности клапана всасывающего или клапана минимального
давления; неисправности датчика давления и др.
7
Клапан минимального давления (см. рисунок 1 или 2, или 3), установленный на линии
нагнетания, предназначен для поддержания минимального давления в пределах 0,20,4 МПа
внутри установки, для обеспечения пневмоуправления установкой и смазки подшипни-

Содержание

Скачать