Remeza ВК10Е-15-500Д [11/45] Техническое описание

Remeza ВК10Е-15-500Д [11/45] Техническое описание
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК10Е-15-500Д
5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5.1
УСТРОЙСТВО
Компрессорная установка представляет собой компактную машину для производства сжатого
воздуха, выполненную в шумопоглощающем корпусе и состоящую из следующих основных агре-
гатов, узлов и деталей: винтового блока; клапана всасывающего; электродвигателя с вентилятором;
радиатора; маслосборника; блока маслоотделителя с фильтром и клапаном минимального давле-
ния; фильтра масляного; термостата; фильтра воздушного; шкафа с электроаппаратурой и устрой-
ствами защиты; панели управления, с размещенными на ней органами управления, программируе-
мым контроллером и сигнальной аппаратурой.
Общий вид установки ВК5Е-…, ВК7Е-…, ВК10Е- показан на рисунке 1, ВК5Е--270,
ВК7Е- -270, ВК10Е--270 на рисунке 2, ВК5Е--500Д, ВК7Е--500Д, ВК10Е--500Д на
рисунке 3; присоединительные и установочные размеры установок в приложении А; схема функ-
циональная компрессорной установки представлена на рисунке 4; схема электрическая принципи-
альная в приложении Б.
1
Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. Винтовые блоки, применя-
емые в компрессорных установках, приведены в таблице 3 (см. рисунок 1 или 2, или 3). В корпусе
винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присо-
единительные фланцы.
2
Клапан всасывающий (см. рисунок 1 или 2, или 3) воздушный выполняет функцию по-
дачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент
останова установки при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение клапана всасыва-
ющего в режим "ЗАГРУЗКА" или "ХОЛОСТОЙ ХОД" осуществляется при помощи клапана элек-
тромагнитного, который управляется программируемым контроллером от сигнала датчика давления.
При достижении максимального рабочего давления клапан открывается, сбрасывая всасыва-
емый установкой воздух. Установка продолжает работать в холостом режиме при отсутствии по-
требления воздуха, что облегчает переход в режим "ЗАГРУЗКА", при соответствующем сигнале
датчика давления.
3
Электродвигатель (см. рисунок 1 или 2, или 3) предназначен для привода винтового бло-
ка.
4
Воздушно-масляный радиатор (см. рисунок 1 или 2, или 3) двухсекционный, комбини-
рованный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на вы-
ходе из установки. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагне-
тается вентилятором, установленным на втором конце вала электродвигателя привода установки.
5
Маслосборник (маслоотделитель) (см. рисунок 1 или 2, или 3) выполняет следующие
функции:
-
служит резервуаром для масла системы смазки. На нем расположены маслозаливная гор-
ловина, кран удаления масла, смотровое окно контроля уровня масла, клапан предохранительный;
-
производит первичное отделение масла от сжатого воздуха;
-
служит корпусом, на котором смонтирован блок фильтров, состоящий из фильтра-
маслоотделителя, фильтра масляного, термостата, клапана минимального давления.
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой. Уро-
вень масла контролируется при помощи смотрового окна маслоуказателя, расположенного под
горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен находиться
между нижним и верхним срезами смотрового окна.
Кран удаления (слива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и предна-
значен для слива масла при его замене. Кран удаления масла также позволяет производить перио-
дический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.
ВНИМАНИЕ: ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЬ УДАЛЕНИЕ МАСЛА
РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВНУТ-
РИ КОРПУСА МАСЛОСБОРНИКА ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УСТАНОВКЕ.
6
Клапан предохранительный (см. рисунок 2 или 3) пневматический осуществляет защи-
ту корпуса ресивера воздушного от превышения давления, по причине: "засорения" фильтра-
маслоотделителя; неисправности клапана всасывающего или клапана минимального давления; не-
исправности датчика давления и др.
7
Клапан минимального давления (см. рисунок 1 или 2, или 3), установленный на линии
11

Содержание

Скачать