Remeza ВК75-8ВС [10/41] Устройство

Remeza ВК75-8ВС [10/41] Устройство
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК75-8ВС
9
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5.1 Устройство
Общий вид установки показан на рисунке 1, присоединительные и установочные размеры приве-
дены в приложении А, схема электрическая принципиальная приведена в приложении Б, руководство
пользователя контроллера в приложении В.
Компрессорная установка модели ВК60(ВК75) выполнена в звукоизолирующем корпусе и состоят
из следующих основных узлов (см. рисунок 2):
1 Электродвигатель предназначен для привода блока винтового.
2 Винтовой блок предназначен для сжатия воздуха. В установке применен компрессорный вин-
товой блок с впрыском масла. В корпусе винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные
каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы.
3 Клапан всасывающий выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращает
выброс наружу сжатого воздуха и масла в момент останова установки при любом давлении подачи сжа-
того воздуха. Переключение клапана всасывающего в режим «Загрузка» или «Холостой ход» осуществ-
ляется клапаном электромагнитным, который управляется программируемым контроллером от сигнала
датчика давления.
При включении установки и наборе электродвигателем требуемых оборотов, электромагнитный
клапан управления открывает заслонку обеспечивая подачу воздуха в винтовой блок и закрывает клапан
сброса.
При достижении максимального рабочего давления по команде контроллера закрывается заслонка
всасывающего клапана, прекращая тем самым доступ воздуха. Клапан сброса открывается, сбрасывая
избыточное давление из маслоотделителя в область всасывающего клапана.
4 Фильтр воздушный. Функция фильтра воздушного предотвращение попадания загрязняю-
щих частиц в зону винтовой группы и систему смазки.
Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к уменьшению срока службы блока винто-
вого и снижению производительности установки.
5 Маслоотделитель выполняет следующие функции:
-
предназначен для первичной сепарации воздух-масло;
-
служит резервуаром для масла системы смазки и охлаждения, на котором расположены: маслоза-
ливная горловина, кран слива масла, маслоуказатель;
-
служит корпусом, на котором смонтирован блок фильтров с клапаном минимального давления;
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслоотделителя и закрыта пробкой.
ВНИМАНИЕ! ОТВАРАЧИВАТЬ ПРОБКУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЗБЫ-
ТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВНУТРИ КОРПУСА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ. УСТАНОВКА ПРИ ЭТОМ
ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Уровень масла контролируется при помощи маслоуказателя. Рекомендации по контролю уровня
масла приведены в разделе 8.
Кран слива масла расположен в нижней части корпуса маслоотделителя и предназначен для слива
масла при его замене, выполняемой через определенное время работы. Кран слива масла также позволя-
ет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ С КРАНОМ СЛИВА МАСЛА РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО
ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВНУТРИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ. УСТАНОВКА
ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
6 Клапан термостат состоит из запорного плунжера и термочувствительного глицеринового
элемента, изменяющего свой объем в зависимости от температуры масла и смонтирован в корпусе на
котором также установлен фильтр масляный.
При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71С происходит расширение термочув-
ствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для поступления
масла в радиатор. Основной функцией термостата является поддержание минимальной температуры
нагнетаемого в винтовой блок масла, во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, при-
сутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств и
отказу подшипников.
7 Блок фильтров-сепараторов устанавливается на корпусе маслоотделителя, в корпус блока
сепараторов встроен клапан минимального давления, установленный на линии нагнетания. Предна-
значен для поддержания минимального давления в пределах 0,4 МПа в воздушно-масляном контуре
10

Содержание

Скачать