Remeza ВК100-8ВС [41/41] Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу поставщику оформ ленный по установленной форме рекламационный акт а также
![Remeza ВК100-8ВС [41/41] Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу поставщику оформ ленный по установленной форме рекламационный акт а также](/views2/1912218/page41/bg29.png)
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК100-8 ВС
1
Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу/поставщику оформ-
ленный по установленной форме рекламационный акт, а также
дополнительные сведения (или комплект документов):
1.1
Точный адрес потребителя (владельца изделия);
1.2
Документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;
1.3
Свидетельство о приемке и упаковывании (страница настоящего РЭ);
1.4
Сведения об эксплуатации (№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов
наработки и общее, записи о проведенных ТО, ремонтах, сведения о применяемых
расходных материалах и др.).
1.5
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гаран-
тийном ремонте.
2
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются в случае:
2.1
Несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное обо-
рудование, установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в ком-
плекте с изделием.
2.2
Наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплу-
атации, транспортирования и хранения.
2.3
Внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструк-
цию или устройство изделия и его составных частей без письменного разрешения из-
готовителя.
2.4
Нарушения сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и не-
санкционированного доступа к настройкам (регулировкам).
2.5
Несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, от-
сутствия записей в эксплуатационной документации или специальном журнале, свя-
занных с эксплуатацией и обслуживанием.
2.6
Использования неоригинальных запасных частей, отсутствия или повреждения защит-
ной маркировки.
2.7
Применения компрессорного масла, не рекомендованного или несогласованного с из-
готовителем.
2.8
Самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неисправности, ре-
монта или замены без письменного разрешения изготовителя на проведение работ.
2.9
Отклонения показателей качества электроэнергии от нормы по ГОСТ 13109.
2.10
Несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на
подводящем кабеле более 5 % от номинального значении) по ГОСТ МЭК 60204.
3
Гарантийные обязательства не распространяется:
3.1
На расходные запчасти и материалы, замена которых в период действия гарантии
предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
3.2
На повреждения изделия, возникшие в результате событий чрезвычайного характера,
обстоятельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
4
Гарантийные обязательства не предусматривают:
4.1
Техническое обслуживание и чистку компрессора, а также выезд к месту установки
компрессора с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные
работы производятся по отдельному договору.
4.2
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
41
Содержание
- 7 800 778 91 20 1
- Www remeza group 1
- Инструкция 1
- Компрессор remeza вк100 8 вс 1
- По эксплуатации 1
- Цены на товар на сайте https www remeza group catalog kompressory vk100 8vs utm_source manual utm_medium pdf utm_campaign manual_link 1
- Внимание 3
- Общие сведения об изделии 4
- При оформлении заказа на запасные части указывайте следующие данные 4
- Назначение 5
- Общие требования безопасности к конструкции и электрооборудованию установки соот ветствуют гост мэк 60204 1 6
- Основные технические характеристики приведены в таблице 1 и таблице 2 6
- Таблица 1 основные технические характеристики вк100 6
- Технические характеристики 6
- Таблица 2 основные технические характеристики вк120 7
- Внимание запрещается смешивать масла различных марок 8
- Комплектность 9
- Техническое описание 10
- Устройство 10
- Принцип работы 13
- Указание мер безопасности 14
- Инструкция по эксплуатации 16
- Подготовка к работе 16
- Порядок работы 17
- Внимание операции по техническому обслуживанию должны выпол няться квалифицированным обученным персоналом 19
- Внимание первую замену масла и масляного фильтра произвести через 500 часов работы обкатка но не позже чем год с момента выпуска 19
- Ежесменное техническое обслуживание ео 19
- Качественное проведение технического обслуживания является одним из основных условий про должительной работы установки 19
- Плановое техническое обслуживание выполняемое через 500 часов работы то перечень и периодичность работ по техническому обслуживанию компрессорной установки приве дены в таблице 3 19
- Таблица 4 перечень и периодичность проведения работ по техническому обслуживанию 19
- Техническое обслуживание 19
- Техническое обслуживание установки заключается в контроле за работой ее механизмов проверке технического состояния очистке и т д 19
- Техническое обслуживание установки подразделяется на 19
- Снятие установки с эксплуатации 24
- Транспортирование 24
- Транспортирование и хранение 24
- Хранение 24
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 25
- Неисправности и методы их устранения 25
- Неисправности и методы их устранения возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 6 таблица 7 неисправности возможные причины 25
- Способы устранения 25
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 26
- Учет всех работ по техническому обслуживанию должен вестись в журнале технического обслужи вания рекомендуемая форма приведена в приложении г 26
- Сведения о содержании драгоценных металлов 27
- Гарантии изготовителя 28
- Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются в случае 28
- Гарантийные обязательства не предусматривают 28
- Гарантийные обязательства не распространяются 28
- Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи с отметкой продавца в руко водстве по эксплуатации но не более 18 месяцев со дня выпуска если иное не предусмотрено дого вором в случае отсутствия отметки продавца о продаже гарантийн 28
- Для проведения гарантийного ремонта рекламационный акт оформленный по установ ленной форме а также следующие дополнительные сведения или копии документов с сопроводи тельным письмом направляют продавцу поставщику 28
- По вопросам гарантийного обслуживания обращаться к продавцу региональному упол номоченному представителю изготовителя 28
- Свидетельство о приемке и упаковывании 29
- Соответствует требованиям технической документации технических условий ту рб 400046213 15 2002 и признана годной к эксплуатации 29
- Укомплектована 29
- Габаритные и присоединительные размеры компрессорной установки вк100 вк120 30
- Приложение а 30
- Рисунок а присоединительные и установочные размеры компрессорной установки 30
- Приложение б 31
- Рисунок б схема электрическая принципиальная установок вк100вс вк120вс 32
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 33
- Интерфейс пользователя 33
- Описание меню 33
- Приложение в 33
- Пример индикации дисплея изображен на рисунке 1 33
- Руководство пользователя контроллера airmaster q1 33
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 34
- Общее время 34
- Сост оборуд 34
- Указатель 34
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 35
- Id контроллера 35
- Имя компании не указано 35
- Модель оборуд 35
- Не указано 35
- Производитель не указано 35
- Указатель 35
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 36
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 37
- Причина метод устранения 37
- Сообщения о неисправности и методы устранения 37
- 7 800 777 91 20 звонок бесплатный info remeza group ru вк100 8 вс 38
- Низкая температура масла необходим подогрев окружающего воздуха 38
- Журнал технического обслуживания рекомендуемая форма 39
- Гарантийное свидетельство 40
- Данное гарантийное свидетельство является обязательством на гарантийный ремонт компрессорного оборудования 40
- Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются в случае 41
- Гарантийные обязательства не предусматривают 41
- Гарантийные обязательства не распространяется 41
- Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу поставщику оформ ленный по установленной форме рекламационный акт а также 41
Похожие устройства
- Remeza ВК100Р-7.5ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК100Р-8ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК120-10ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК120-13ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК120-15ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК120-8ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК150-8 Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК180-8 Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК150-8ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК220-8 Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК180-8ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК270-8 Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК220-8ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК270-8ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК340-7,5Н Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК340-7,5ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК430-7,5Н Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК430-7,5ВС Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК100Р-7.5Д Инструкция по эксплуатации
- Remeza ВК100Р-7.5ДВС Инструкция по эксплуатации