Remeza СБ4-F22 [21/29] Гарантийные обязательства не предусматривают

Remeza СБ4-F22 [21/29] Гарантийные обязательства не предусматривают
на расходные материалы, замена которых в период действия гарантии,
предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания;
на повреждения компрессора, возникшие в результате событий чрезвы-
чайного характера, обстоятельств непреодолимой силы или вмешатель-
ства третьего лица.
10.5
Гарантийные обязательства не предусматривают:
техническое обслуживание и чистку компрессора, а также выезд к месту
установки компрессора с целью его подключения, настройки, ремонта
или консультации. Данные работы производятся по отдельному дого-
вору;
транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
10.6
По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и за-
пасных частей обращайтесь к продавцу (региональному уполномоченному
представителю изготовителя).
10.7
Для проведения гарантийного ремонта предъявите:
Гарантийный талон.
Документы, подтверждающие покупку.
Свидетельство о приемке и упаковывании.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в
гарантийном ремонте.
+7 (800) 777-91-20(бесплатный звонок)
20
info@remeza.group
СБ4-F22

Содержание

Скачать