Viteco ФФУ-80 Паспорт онлайн [7/15] 687771

Viteco ФФУ-80 Паспорт онлайн [7/15] 687771
ФФУ-80
7
В очищаемую воду предусмотрена подача раствора коагулянта через патрубок К1,
либо К2 в зависимости от требуемой технологии очистки.
Водовоздушная смесь от насоса 1 поступает в 2-х ступенчатый сатуратор 3а,б, где
под давлением 0,6…0,7 МПа происходит растворении воздуха в воде и смешение с
коагулянтом.
В трубопровод 18, соединяющий ступени сатуратора, через кран в5 (патрубок Ф)
подается раствор флокулянта.
Подача растворов химреагентов производится насосами-дозаторами,
устанавливаемыми дополнительно.
Избыток воздуха сбрасывается из сатуратора 3б через кран в6 вместе с небольшим
количеством воды в сепаратор 20, нижняя часть которого соединена с флотационной
емкостью 2б, а верхний патрубок с шламовым карманом 13б. После крана в6 установлено
расходное сопло обеспечивающее расход воды в пределах 1…1,2 м
3
/час.
Из сатуратора 3б, очищаемая вода поступает по трубопроводам 14, 15 в сопла 16 (8
шт.) и далее через распределительные коллекторы 17 в нижнюю часть камеры флотации
10а,б. При выходе воды из сопел 18 происходит сброс давления и из воды выделяется
растворенный воздух в виде мельчайших пузырьков, к которым прилипают частицы
загрязнений. Образующийся флотошлам собирается на поверхности флотационных камер
в виде пены, которая снимается скребковым механизмом (шламоудалителем) 4а,б и
сбрасывается в карман 13 и далее через патрубки Г1,2 поступает на сброс.
Из камер флотации 8а,б очищенная вода поступает через продольные перегородки
в камеры сепарации 9а,б и далее через сборные короба 10а,б в переливные карманы 11а,б.
В переливных карманах к вода через регулируемые воронки 12а,б поступает на сброс в
патрубки В1,2.
Электрическая и гидравлическая схемы установки обеспечивают ее работу в
автоматическом режиме в соответствии с режимом поступления сточных вод с помощью
датчиков минимального и максимального уровней воды в емкости.
Для опорожнения флотационных емкостей 2а,б и сатуратора 3а,б служат сливные
краны в7 в12, объединенные трубопроводами 19а,б (патрубки Д1, Д2).
Электрическая и гидравлическая схемы установки обеспечивают ее работу в
автоматическом режиме в соответствии с потреблением оборотной воды для мойки
автомобилей, либо по мере поступления сточных вод с помощью датчиков минимального
и максимального уровней воды в накопителе (рис.2).
Скачать