Comprag F1510 [95/120] Comprag компрессор воздушный винтовой a f серия

Comprag F1508 [95/120] Comprag компрессор воздушный винтовой a f серия
95COMPRAG Компрессор воздушный винтовой A/F-Серия
Масло: Масло, отделённое от воздуха в баке-сепараторе (6), очищенное масляным
фильтром (16), поступает обратно в винтовой блок (6) для охлаждения и смазки
подшипников.Система циркуляции масла оборудована термостатом (15). Для быстрого
нагрева компрессора масло проходит по системе по малому контуру, минуя радиатор
(14). Сделано это для того, чтобы избежать конденсации на элементах компрессора,
присутствующей в воздухе, влаги. При открытии термостата система поддерживает
себя автоматически в диапазоне температуры срабатывания.
Система охлаждения: Система охлаждения это комбинированный радиатор,
состоящий из воздушной (13) и масляной (14) частей. Обдув происходит вентилятором,
закреплённым непосредственно на валу электродвигателя.
2.5 Система регулировки
Рис. 2.5 Система регулировки
1
2
3
4
5
Компрессор оборудован контроллером
t-Log (2), который в автоматическом
режиме отслеживает расход потребителем
воздуха.
Разгрузка: Когда расход воздуха
потребителем меньше, чем
производительность компрессора,
давление в пневмосети достигает
установленного максимума. Контроллер
(2) подает сигнал на электромагнитный
клапан (3), клапан открывается, давлением
воздуха из бака сепаратора (4) закрывает
заслонку (5) всасывающего клапана (1),
одновременно происходит разгрузка
пневмосистемы компрессора через
дроссель.
Загрузка: С увеличением потребления воздуха, давление в пневмосети падает до
минимального установ-ленного предела, контроллер (2) перестает подачу сигнала
на электромагнитный клапан (3), прекращается подача давления на заслонку (5).
Всасывание воздуха возобновляется.
Компрессор переходит в режим 100% нагрузки.

Содержание

Скачать