LG GW-B489SMQW [32/36] Smart diagnosis

LG GW-B489SMQW [32/36] Smart diagnosis
1. Откройте дверцу холодильника.
2. Нажмите кнопку «Freezer»
(Морозильная камера)
и удержите ее нажатой
в течение 3 секунд.
3. Придерживаясь инструкций оператора,
держите микрофон телефона как можно
ближе к значку «SmartDiagnosis».
Smart Diagnosis™
Примечание
Если дверца была открыта в течение минуты или
более, необходимо закрыть ее и повторить
с шага 1.
4. Не снимайте телефонную трубку, пока звучит
сигнал передачи данных.
5. Не снимайте трубку, пока не завершится
тональная передача данных, т.е. прибл.
3 секунды. Затем продолжите общение со
специалистом, который теперь сможет помочь
вам в диагностике благодаря переданной
информации.
Примечание
(Не во всех моделях)
На случай, когда в процессе эксплуатации
холодильника возникнут неисправности, в нем
реализована возможность передачи данных в
сервисный центр «LG» по телефонной линии. Она
позволяет вам общаться непосредственно с
квалифицированными сервисными
специалистами. Специалист сохранит
переданные с вашего электроприбора данные и
проанализирует их, проведя оперативную и
правильную диагностику.
В случае проблем с холодильником позвоните в
сервисный центр «LG».Функцию
интеллектуальной диагностики «SmartDiagnosis»
рекомендуется использовать только тогда, когда
вас об этом попросит сотрудник колл-центра
«LG». Звук передачи данных, который вы
услышите, является нормальным и аналогичен
звуку, издаваемому факсимильным аппаратом."
Функция интеллектуальной диагностики «Smart-
Diagnosis» может быть задействована только
тогда, когда холодильник подключен к
электросети.Если ваш холодильник не
включается, поиск неисправностей следует
произвести, не применяя функцию
«SmartDiagnosis».
Прежде всего, позвоните в сервисный центр
«LG». Функцию интеллектуальной диагностики
«SmartDiagnosis» рекомендуется использовать
только тогда, когда вас об этом попросит
сотрудник колл-центра «LG».
• Не снимайте телефонную трубку, пока звучит
сигнал передачи данных.
• Если сотрудник колл-центра не может правильно
записать переданные данные, он попросит вас
повторить передачу данных.
• Качество функции зависит от качества связи,
которое может быть различным в различных
регионах.
• Оптимальных результатов обслуживания можно
достичь, используя домашний стационарный
телефон.
• Недостаточное качество связи влечет
недостаточное качество передачи данных с
телефона на факсимильный аппарат, что, в свою
очередь, влечет недостаточную эффективность
функции «SmartDiagnosis».
ìÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚÂÈ
32
3 sec.

Содержание

Похожие устройства

Устранение неисправностей Smart Diagnosis Не во всех моделях На случай когда в процессе эксплуатации холодильника возникнут неисправности в нем реализована возможность передачи данных в сервисный центр LG по телефонной линии Она позволяет вам общаться непосредственно с квалифицированными сервисными специалистами Специалист сохранит переданные с вашего электроприбора данные и проанализирует их проведя оперативную и правильную диагностику В случае проблем с холодильником позвоните в сервисный центр LGs Функцию интеллектуальной диагностики SmartDiagnosis рекомендуется использовать только тогда когда вас об этом попросит сотрудник колл центра LG Звук передачи данных который вы услышите является нормальным и аналогичен звуку издаваемому факсимильным аппаратом Функция интеллектуальной диагностики SmartDiagnosis может быть задействована только тогда когда холодильник подключен к электросети Если ваш холодильник не включается поиск неисправностей следует произвести не применяя функцию SmartDiagnosis Прежде всего позвоните в сервисный центр LG Функцию интеллектуальной диагностики SmartDiagnosis рекомендуется использовать только тогда когда вас об этом попросит сотрудник колл центра LG 1 Откройте дверцу холодильника 2 Нажмите кнопку Freezer Морозильная камера и удержите ее нажатой в течение 3 секунд Примечание Если дверца была открыта в течение минуты или более необходимо закрыть ее и повторить с шага 1 3 Придерживаясь инструкций оператора держите микрофон телефона как можно ближе к значку 5таИ 01адпо5 5 4 Не снимайте телефонную трубку пока звучит сигнал передачи данных 5 Не снимайте трубку пока не завершится тональная передача данных т е прибл 3 секунды Затем продолжите общение со специалистом который теперь сможет помочь вам в диагностике благодаря переданной информации Примечание Не снимайте телефонную трубку пока звучит сигнал передачи данных Если сотрудник колл центра не может правильно записать переданные данные он попросит вас повторить передачу данных Качество функции зависит от качества связи которое может быть различным в различных регионах Оптимальных результатов обслуживания можно достичь используя домашний стационарный телефон Недостаточное качество связи влечет недостаточное качество передачи данных с телефона на факсимильный аппарат что в свою очередь влечет недостаточную эффективность функции 5тагЮ адпо515