Leica X2 A La Carte Titan/Capri Blue [56/84] Режим studio

Leica X2 A La Carte Titan/Capri Blue [56/84] Режим studio
РЕЖИМ STUDIO –
Этот режим предназначен исключительно для активации других вспышек,
например, студийных вспышек, имеющих функцию вспомогательных
(активируемых оптически вспышкой камеры), т.е. не может
использоваться для обычного фотографирования со вспышкой.
Примечание:
Чтобы предотвратить размывание кадров при использовании больших
выдержек затвора в режимах , и , необходимо
обеспечить устойчивое положение камеры, например, использовать
опору или штатив. В качестве альтернативы можете выбрать более
͕͍̿͊͆͏͘͍͍͎͖͆͊͌͊͇͉͋͂͆ͅ*40͍͈͍͎͌
ДАЛЬНОСТЬ ВСПЫШКИ
Эффективная дальность вспышки зависит от настроек диафрагмы и
͍͍͎͆͊͌͊ͅ͇͉͋͂͆ͅ*40͇͙̃͑͊͌͊ͦ͑ͅ͌͂̈́͏͇͖͎͎̽͊̿͎͍͆͌ͥ͂͆ͅͅͅ͉̿̽̓͊
чтобы главный объект находился в пределах соответствующей дальности
вспышки. Подробности см. в таблице ниже.
Чувствительность Максимальная дальность вспышки
1
*40
100 2,0 м/6 ф
*40 200 2,8 м/9 ф
*40 400 4,0 м/13 ф
*40 800 5,6 м/18 ф
*40 1600 8,0 м/26 ф
*40 3200 11 м/36 ф
*40 6400 16 м/53 ф
*40 12500 22 м/73 ф
1
Дальность рассчитана для диафрагмы 2.8. При других настройках диафрагмы дальность
будет соответственно меньшей.
СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ЗАДНЕЙ ШТОРКЕ
Фотографии со вспышкой делаются при двух источниках освещения:
доступном свете и свете вспышки. Части объекта, которые освещаются
исключительно или преимущественно вспышкой, почти всегда
воспроизводятся очень резко (при условии правильного фокуса) благодаря
очень быстрому световому импульсу. В противоположность этому, все
остальные части объекта – те, которые достаточно освещаются доступным
светом или имеют собственное освещение – отображаются в том же кадре
с различными уровнями резкости.
То, воспроизводятся ли эти части объекта резко или "размыто", а также
степень размытости определяется двумя независимыми факторами.
1. Длительность экспозиции, т.е. насколько долго эти части объекта
"воздействуют" на чувствительный элемент, и
2. как быстро эти части объекта – или сама камера – движутся во время
экспозиции.
Чем больше выдержка затвора/время экспозиции или чем быстрее
такое движение, тем более явно две – совмещенных – части кадра могут
различаться.
Если вспышка загорается в обычное время, в начале экспозиции, т.е.
немедленно после полного открытия затвора, это даже может привести к
видимым несоответствиям, например, кажется, что автомобиль обгоняют
лучи его собственных задних фар.
Камера Leica X2 предоставляет выбор между таким обычным временем
активации вспышки и синхронизацией по задней шторке, т.е.
непосредственно после того, как затвор начинает снова закрываться. В
этом случае четкое изображение получается в конечной точке движения. В
приведенном примере лучи задних фар будут находиться за автомобилем,
как этого и следует ожидать. Таким образом, этот режим вспышки часто
позволяет создать более естественное впечатление движения и динамики.
В меню выберите
Синхр. вспышки
(3.14), а в подменю – нужную
настройку.
56
54

Содержание

Скачать