Nissei AM-7 PUTIFINO [21/32] Гарантийные обязательства

Nissei AM-7 PUTIFINO [21/32] Гарантийные обязательства
20
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
RUS
Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом
обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.
Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внеш-
нему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.
Перед использованием обязательно прочтите руководство по эксплуатации товара.
Подробная информация о компаниях на территории СНГ, уполномоченных на гарантийное обслуживание, приводится в конце на-
стоящего Гарантийного Талона.
Дополнительную информацию по вопросам эксплуатации, хранения и о других наших изделиях Вы можете получить по телефону бесплат-
ной горячей линии: 8-800-200-00-37 или в Интернете по адресу: www.NISSEI.ru.
Претензии потребителей и пожелания направлять по адресу:
Россия: 117218 г. Москва а/я 36, «Фирма К и К» ООО.
Украина: а/с 123 м. Київ 03049 «Ергоком» ТПК ПП.
Беларусь: 220033 г. Минск, ул. Фабричная, д. 26, к. 18Б, «Фиатос» УП.
Казахстан:
Өскемен қ., Карбышев к., 24, «Казмедимпорт» ЖШС
Узбекистан: Шайхонтохур тумани, Генерал Узоков кучаси, 1-уй, “Элд-Тиб-Махсулот” МЧЖ.
Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления
или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель), на их бесплатное устранение в течение
гарантийного срока.
На настоящий прибор установлен гарантийный срок в течение 36 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок на манжету, натяжное
приспособление и манжету составляет 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.
Уполномоченная на гарантийное обслуживание организация принимает товар для проверки его качества и гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание выполняется без необоснованных задержек в течение не более 20 рабочих дней со дня обращения в
уполномоченную на гарантийное обслуживание организацию.
При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии
такой организации в Вашем городе, Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.
Настоящая гарантия не распространяется:
- на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или не-
брежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполно-
моченной организацией (частным лицом); нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанных в
руководстве по эксплуатации/паспорте.
- на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к нерекомендованному источнику питания.
- на товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками.
- на неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, явления приро-
ды и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей.

Содержание

Скачать