Patriot WO 6-180 [8/28] Устройство и принцип работы

Patriot WO 6-180 [8/28] Устройство и принцип работы
8
Компрессорная группа– поршневого типа, одноступенчатая с
воздушным охлаждением; предназначена для получения сжато-
го воздуха.
Однофазный коллекторный двигатель, ремённая передача, экс-
центриковый механизм и одноцилиндровый поршневой ком-
прессор закреплены на металлическом суппорте и закрыты пла-
стиковым корпусом (Рис. 1, п. 7). Вращение с якоря электродви-
гателя передаётся ремнём на шкив ведомый. Эксцентриковый
механизм преобразует вращательное движение вала ведомого
шкива в возвратно-поступательное движение штока с поршнем.
Сжатый воздух из цилиндров подаётся в ресивер (Рис. 1, п. 6),
где достигает максимального давления – 8 бар. Реле давления
отключает двигатель при достижении максимального давления
в ресивере. К выходному быстросъёмному штуцеру подключает-
ся пневмоинструмент. При снижении давления в ресивере ниже
диапазона рабочего давления реле давления включает двига-
тель компрессора.
Двигатели снабжены термозащитой, установленной внутри
обмотки статора, которая срабатывает, когда температура двига-
теля достигает критических значений. Компрессор вновь автома-
тически включается через 15-20 минут.
Ресивер– служит для сбора сжатого воздуха, устранения пуль-
сации давления, отделения конденсата; является корпусом, на
котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Реле давления (прессостат)– служит для обеспечения работы
компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления
в ресивере в заданных пределах.
Регулятор давления – служит для регулирования давления в
диапазоне от 1 до 8 бар до требуемого рабочего в подсоединен-
ных пневматических инструментах и является дополнительным
устройством.
Разгрузочный воздухопровод– служит для сбрасывания сжа-
того воздуха из нагнетательного воздухопровода после останов-
ки компрессора с целью облегчения его последующего запуска.
Выходной штуцер– предназначен для подачи воздуха потреби-
телю.
Предохранительный клапан – служит для сброса воздуха из
ресивера при превышении максимально допустимого давления
сжатого воздуха в ресивере.
Обратный клапан– обеспечивает подачу сжатого воздуха толь-
ко в направлении от узла компрессора к ресиверу.
Кран слива конденсата– служит для слива конденсата из реси-
вера.
Воздушный фильтр– служит для очистки всасываемого воздуха и
предохранения поршневой группы от пыли и посторонних частиц.
Манометр– предназначен для контроля давления в ресивере и/
или на выходе из редуктора.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Содержание

Скачать