Patriot LRM 50-356 CV [10/36] Устройство и принцип работы
![Patriot LRM 50-356 CV [10/36] Устройство и принцип работы](/views2/1918895/page10/bga.png)
10
Компрессорная группа – поршневого типа, одноступенчатая,
одноцилиндровая или двухцилиндровая с воздушным охлажде-
нием; предназначена для получения сжатого воздуха.
Однофазный асинхронный двигатель приводит в действие
прямой передачей поршни одноцилиндрового или двухцилин-
дрового компрессора. Сжатый воздух из цилиндров подаётся
в ресивер, где достигает максимального давления – 8 бар. Реле
давления (Рис. 1, п. 6) отключает двигатель при достижении мак-
симального давления в ресивере. К выходному штуцеру (Рис. 1,
п. 8) подключается пневмоинструмент. При снижении давления
в ресивере ниже диапазона рабочего давления реле давления
включает двигатель компрессора.
Двигатели компрессоров могут быть снабжены:
а) термозащитой, установленной внутри обмотки статора,
которая срабатывает, когда температура двигателя до-
стигает критических значений. Компрессор вновь авто-
матически включается через 15-20 минут;
б) амперометрической защитой с последующим ручным
запуском (для модели LRM 50-356CV).
При аварийной остановке компрессора для его последующего
запуска необходимо нажать кнопку амперометрического реле,
находящуюся на блоке конденсаторной коробки (для модели
LRM 50-356CV).
ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание поломок или преждев-
ременного выхода изделия из строя (особенно при
участившихся случаях самовыключения), прежде
чем снова включать его, выясните причину срабаты-
вания защиты. Для этого отключите изделие от сети
и обратитесь к разделу «Возможные неисправности
и методы их устранения».
Ресивер– служит для сбора сжатого воздуха, устранения пуль-
сации давления, отделения конденсата; является корпусом, на
котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Реле давления (прессостат)– служит для обеспечения работы
компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления
в ресивере в заданных пределах.
Регулятор давления – служит для регулирвания давления в
диапазоне от 1 до 8 бар до требуемого рабочего в подсоединен-
ных пневматических инструментах и является дополнительным
устройством.
Разгрузочный воздухопровод– служит для сбрасывания сжа-
того воздуха из нагнетательного воздухопровода после останов-
ки компрессора с целью облегчения его последующего запуска.
Выходной штуцер– предназначен для подачи воздуха потреби-
телю.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Содержание
- Поршневые масляные компрессоры 1
- Введение 4
- Уважаемые покупатели 4
- Комплект поставки 5
- Общие сведения об изделии и назначение 5
- Технические характеристики 6
- Технические характеристики 7
- Модели lrm 24 240c lrm 50 240c 8
- Устройство и принцип работы 8
- Модель lrm 50 356cv 9
- Устройство и принцип работы 9
- Устройство и принцип работы 10
- Устройство и принцип работы 11
- Указания мер безопасности 12
- Указания мер безопасности 13
- Указания мер безопасности 14
- Подготовка изделия к работе и порядок 15
- Подготовка изделия к работе и порядок работы 15
- Работы 15
- Подготовка изделия к работе и порядок работы 16
- Подготовка изделия к работе и порядок работы 17
- Подготовка изделия к работе и порядок работы 18
- Подготовка изделия к работе и порядок работы 19
- Подготовка изделия к работе и порядок работы 20
- Техническое обслуживание 21
- Техническое обслуживание 22
- Техническое обслуживание 23
- Периодичность обслуживания операции по обслуживанию 24
- Резьба мин момент затяжки макс момент затяжки 24
- Таблица 3 24
- Таблица 4 24
- Техническое обслуживание 24
- Возможные неисправности и методы их устранения 25
- Наименование неисправности вероятная причина способ устранения 25
- Таблица 5 25
- Возможные неисправности и методы их устранения 26
- Портировка 27
- Срок службы хранение и утилизация транс 27
- Срок службы хранение утилизация и транспортировка 27
- Гарантийные обязательства kепiлдеме мiндеттемелерi 30
- Гарантия не распространяется на узлы и детали являющиеся расходными быстроизнашивающимися материалами к которым относятся пильная цепь и лента пильная шина соединительные муфты ведущие и ведомые звездочки болты гайки курки триммерные головки направляющие ролики защитные кожухи приводные ремни и шкивы гибкие валы крыльчатки фланцы крепления ножи элементы натяжения и крепления режущих органов резиновые амортизаторы резиновые уплотнители детали механизма стартера свечи зажигания лента тормоза цепи воздушный и топливный фильтры крышка бачков включатель зажигания рычаг воздушной заслонки пружина сцепления угольные щетки червячные колеса тросы провод питания кнопка включения сопла и наконечники для полуавтоматов сальники резиновые прокладки и уплотнители шланги пистолеты форсунки копья насадки пенокомплекты аккумуляторы и т д 30
- Www onlypatriot com 36
Похожие устройства
- Patriot LRM 50-380 R Деталировка EAN8 20105631
- Patriot LRM 50-380 R Деталировка EAN8 20116729
- Patriot LRM 50-380 R Деталировка EAN8 20085346
- Patriot LRM 50-380 R Деталировка EAN8 20085353
- Patriot LRM 50-380 R Инструкция
- Patriot KIT 3 C Инструкция
- Patriot KIT 5 A Инструкция
- Patriot KIT 5 В Инструкция
- Patriot GH 60 A Инструкция
- Patriot GH 60 B Инструкция
- Patriot GH 60 C Инструкция
- Patriot GH 166 B Инструкция
- Patriot GN 60 D Инструкция
- Patriot GH 166 А Инструкция
- Patriot GN 60 G Инструкция
- Patriot LV 162 А Инструкция
- Patriot LV 162 В Инструкция
- Patriot HVLP 1,4 А Инструкция
- Patriot HVLP 1,8 B Инструкция
- Patriot LVLP 1,2 А Инструкция