Patriot LRM 50-380 R [9/36] Устройство и принцип работы

Patriot LRM 50-380 R [9/36] Устройство и принцип работы
9
Компрессорная группа – поршневого типа, одноступенчатая,
двухцилиндровая с воздушным охлаждением; предназначена
для получения сжатого воздуха.
Однофазный асинхронный двигатель приводит в действие
ремённой передачей поршни двухцилиндрового компрессора.
Сжатый воздух из цилиндров подаётся в ресивер, где достигает
максимального давления – 10 бар. Реле давления (Рис. 1, п. 5)
отключает двигатель при достижении максимального давления в
ресивере. К выходному штуцеру (Рис. 1, п. 8) подключается пнев-
моинструмент. При снижении давления в ресивере ниже диапа-
зона рабочего давления реле давления включает двигатель ком-
прессора.
Двигатели компрессоров могут быть снабжены:
а) термозащитой, установленной внутри обмотки статора,
которая срабатывает, когда температура двигателя до-
стигает критических значений. Компрессор вновь авто-
матически включается через 15-20 минут.
б) амперометрической защитой с последующим ручным
запуском.
При аварийной остановке компрессора для его последующего
запуска необходимо нажать кнопку амперометрического реле,
находящуюся на блоке конденсаторной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание поломок или преждев-
ременного выхода изделия из строя (осо-
бенно при участившихся случаях самовы-
ключения), прежде чем снова включать его,
выясните причину срабатывания защиты. Для этого
отключите изделие от сети и обратитесь к разделу
«Возможные неисправности и методы их устране-
ния».
Ресивер– служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульса-
ции давления, отделения конденсата; является корпусом, на кото-
ром смонтированы узлы и детали компрессора.
Реле давления (прессостат)– служит для обеспечения работы
компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления
в ресивере в заданных пределах.
Регулятор давления – служит для регулирвания давления в
диапазоне от 1 до 10 бар до требуемого рабочего в подсоединен-
ных пневматических инструментах и является дополнительным
устройством.
Разгрузочный воздухопровод– служит для сбрасывания сжа-
того воздуха из нагнетательного воздухопровода после останов-
ки компрессора с целью облегчения его последующего запуска.
Выходной штуцер– предназначен для подачи воздуха потреби-
телю.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения