Husqvarna 135R [21/44] Запуск

Husqvarna 135R [21/44] Запуск
‡“‘Š ˆ ‘’‚
Russian 21
ðîâåðêà ïåðåä ïóñêîì
ðîâåðüòå ëåçâèå, ÷òîáû â îñíîâàíèè çóáüåâ
èëè ïîñðåäèíå ó îòâåðñòèß íå áûëî òðåùèí.
’ðåùèíû îáû÷íî âîçíèêàþò åñëè ïðè
çàòà÷èâàíèè ó îñíîâàíèß çóáüåâ áûë
îñòàâëåí î÷åíü îñòðûé óãîë èëè æå ïðè
ðàáîòå ñ íåçàòî÷åííûì ðåæóùèì ëåçâèåì.
ðè îáíàðóæåíèè òðåùèí âûáðîñüòå
ïîâðåæäåííîå ëåçâèå.
ðîâåðüòå îïîðíûé ôëàíåö, ÷òîáû íà íåì íå
áûëî òðåùèí ïî ïðè÷èíå èçíîñà èëè
÷ðåçìåðíîé çàòßæêè. ðè îáíàðóæåíèè
òðåùèí âûáðîñüòå îïîðíûé ôëàíåö.
ðîâåðüòå, ÷òîáû êîíòðãàéêà íå ïîòåðßëà
ñâîåãî óñèëèß. ”èêñèðóþùåå óñèëèå ãàéêè
äîëæíî áûòü êàê ìèíèìóì 1,5 ì. ƒàéêó
ñëåäóåò çàòßãèâàòü ñ óñèëèåì â 35-50 ì.
ðîâåðüòå çàùèòó ëåçâèß, ÷òîáû îíà íå áûëà
ïîâðåæäåíà è ÷òîáû íà íåé íå áûëî òðåùèí.
ðè îáíàðóæåíèè òðåùèí, èëè åñëè çàùèòà
ëåçâèß áûëà ïîäâåðæåíà ñèëüíîìó óäàðó,
çàìåíèòå åå.
ðîâåðüòå ãîëîâêó òðèììåðà è çàùèòó
òðèììåðà, ÷òîáû îíè íå áûëè ïîâðåæäåíû è
÷òîáû íà íèõ íå áûëî òðåùèí. ðè
îáðàçîâàíèè òðåùèí èëè æå åñëè ãîëîæêà
òðèììåðà èëè çàùèòà òðèììåðà áûëè
ïîäâåðæåíû ñèëüíîìó óäàðó, èõ ñëåäóåò
çàìåíèòü.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàøèíîé áåç çàùèòû
èëè æå ñ ïîâðåæäåííîé çàùèòîé.
‚ñå êîëïàêè ïåðåä çàïóñêîì ìàøèíû äîëæíû
áûòü ïðàâèëüíî ñìîíòèðîâàíû è áåç
ïîâðåæäåíèé.
‡àïóñê è îñòàíîâêà
‡àïóñê
‡àñëîíêà òîïëèâà: “ñòàíîâèòå çàñëîíêó
òîïëèâà â ïîëîæåíèå ñûòíåíèß.
!
…„“…†„…ˆ…! åðåä çàïóñêîì
èíñòðóìåíòà äîëæíû áûòü
ïîëíîñòüþ ñîâìåùåíû êîëïàê
ñöåïëåíèß è òðóáêà âàëà, ïîñêîëüêó,
â ïðîòèâíîì ñëó÷àå, âîçìîæíû
îñëàáëåíèå ñöåïëåíèß è
òðàâìèðîâàíèå.
åðåä çàïóñêîì âñåãäà îòíîñèòå
ìàøèíó â ñòîðîíó îò ìåñòà çàïðàâêè.
îñòàâüòå ìàøèíó íà óñòîé÷èâóþ
ïîâåðõíîñòü. ‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû
ðåæóùåå îáîðóäîâàíèå íå çàöåïèëî
íèêàêîé ïðåäìåò.
‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû â çîíå ðàáîòû
íå áûëî ïîñòîðîííèõ, â èíîì ñëó÷àå
âîçíèêàåò ðèñê ñåðüåçíûõ òðàâì.
‡îíà ðèñêà 15 ìåòðîâ.

Содержание

ЗАПУСК И ОСТАНОВ Проверка перед пуском Проверьте лезвие чтобы в основании зубьев или посредине у отверстия не было трещин Трещины обычно возникают если при затачивании у основания зубьев был оставлен очень острый угол или же при работе с незаточенным режущим лезвием При обнаружении трещин выбросьте поврежденное лезвие подвержены сильному удару их следует заменить Никогда не пользуйтесь машиной без защиты или же с поврежденной защитой Все колпаки перед запуском машины должны быть правильно смонтированы и без повреждений Запуск и остановка Проверьте опорный фланец чтобы на нем не было трещин по причине износа или чрезмерной затяжки При обнаружении трещин выбросьте опорный фланец А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском инструмента должны быть полностью совмещены колпак сцепления и трубка вала поскольку в противном случае возможны ослабление сцепления и травмирование Проверьте чтобы контргайка не потеряла своего усилия Фиксирующее усилие гайки должно быть как минимум 1 5 Нм Гайку следует затягивать с усилием в 35 50 Нм Проверьте защиту лезвия чтобы она не была повреждена и чтобы на ней не было трещин При обнаружении трещин или если защита лезвия была подвержена сильному удару замените ее Перед запуском всегда относите машину в сторону от места заправки Поставьте машину на устойчивую поверхность Следите за тем чтобы режущее оборудование не зацепило никакой предмет Следите за тем чтобы в зоне работы не было посторонних в ином случае возникает риск серьезных травм Зона риска 15 метров Запуск Проверьте головку триммера и защиту триммера чтобы они не были повреждены и чтобы на них не было трещин При образовании трещин или же если голожка триммера или защита триммера были Ризз1ап 21