Husqvarna 525RXT [22/44] Éòú ìó

Husqvarna 525RXT [22/44] Éòú ìó
‡“‘Š ˆ ‘’‚
22 – Russian
ðèæìèòå êîðïóñ ìàøèíû ê çåìëå ëåâîé ðóêîé
(‚ˆŒˆ…! å íîãîé! ).
“õâàòèòå ðó÷êó ñòàðòîâîãî øíóðà ïðàâîé ðóêîé
è ìåäëåííî ïîòßíèòå åãî, ïîêà íå ïî÷óâñòâóåòå
ñîïðîòèâëåíèå (çàõâàòû âñòóïàþò â äåéñòâèå),
çàòåì ïîòßíèòå øíóð ðåçêèì äâèæåíèåì.
èêîãäà íå íàêðó÷èâàéòå ñòàðòîâûé øíóð
âîêðóã ðóêè.
åñêîëüêî ðàç ïîòßíèòå çà øíóð, ïîêà
äâèãàòåëü íå ïîïûòàåòñß çàïóñòèòüñß (íå
áîëåå 5 ðûâêîâ).
åðåâåäèòå çàñëîíêó â ðàáî÷åå ïîëîæåíèå.
îòßíèòå çà øíóð, ïîêà äâèãàòåëü íå
çàïóñòèòñß, è ïîñòåïåííî ñ ïîìîùüþ
ðåãóëßòîðà ãàçà óâåëè÷üòå ÷àñòîòó îáîðîòîâ
äâèãàòåëß äî ðàáî÷åé.
‚ˆŒˆ…! å âûíèìàéòå ïîëíîñòüþ øíóð è íå
âûïóñêàéòå ðó÷êè ñòàðòåðà ïðè ïîëíîñòüþ
âûòßíóòîì øíóðå, ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê
ïîâðåæäåíèþ ìàøèíû.
‚ˆŒˆ…! å ñòàâüòå íèêàêóþ ÷àñòü òåëà íà
îòìå÷åííóþ ïîâåðõíîñòü. ðè ïîâðåæäåííîì
ïàòðîíå êîíòàêò ñ òåëîì âûçûâàåò îæîãè êîæè
èëè ýëåêòðè÷åñêèé øîê. ‚ñåãäà ïîëüçóéòåñü
ïåð÷àòêàìè. èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàøèíîé ñ
ïîâðåæäåííûì ïàòðîíîì.
ñòàíîâ
äâèãàòåëü îñòàíàâëèâàåòñß, êîãäà êîíòàêò
îñòàíîâêè áóäåò ïåðåäâèíóò â ïîëîæåíèå
îñòàíîâêè.
‚ˆŒˆ…! Šîíòàêò îñòàíîâêè àâòîìàòè÷åñêè
âîçâðàùàåòñß â ïîëîæåíèå çàïóñêà. ‚î
èçáåæàíèå íåïðîèçâîëüíîãî çàïóñêà, êîëïà÷îê
çàæèãàíèß ñëåäóåò âñåãäà ñíèìàòü ñî ñâå÷è
çàæèãàíèß ïðè ìîíòàæå, ïðîâåðêå è/èëè
îáñëóæèâàíèè.
!
…„“…†„…ˆ…! ðè çàïóñêå
äâèãàòåëß ñ âêëþ÷åíûì ïîäñîñîì
èëè â ïîëîæåíèè ïóñêà, ðåæóùåå
îáîðóäîâàíèå íà÷èíàåò ñðàçó æå
âðàùàòüñß.

Содержание

ЗАПУСК И ОСТАНОВ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При запуске двигателя с включеным подсосом или в положении пуска режущее оборудование начинает сразу же вращаться Останов двигатель останавливается когда контакт остановки будет передвинут в положение остановки Прижмите корпус машины к земле левой рукой ВНИМАНИЕ Не ногой Ухватите ручку стартового шнура правой рукой и медленно потяните его пока не почувствуете сопротивление захваты вступают в действие затем потяните шнур резким движением Никогда не накручивайте стартовый шнур вокруг руки Несколько раз потяните за шнур пока двигатель не попытается запуститься не более 5 рывков Переведите заслонку в рабочее положение Потяните за шнур пока двигатель не запустится и постепенно с помощью регулятора газа увеличьте частоту оборотов двигателя до рабочей ВНИМАНИЕ Не вынимайте полностью шнур и не выпускайте ручки стартера при полностью вытянутом шнуре это может привести к повреждению машины ВНИМАНИЕ Не ставьте никакую часть тела на отмеченную поверхность При поврежденном патроне контакт с телом вызывает ожоги кожи или электрический шок Всегда пользуйтесь перчатками Никогда не пользуйтесь машиной с поврежденным патроном 22 Низз1ап ВНИМАНИЕ Контакт остановки автоматически возвращается в положение запуска Во избежание непроизвольного запуска колпачок зажигания следует всегда снимать со свечи зажигания при монтаже проверке и или обслуживании

Скачать