Sony BRAVIA KLV-S19A10E [153/193] Поиск неисправностей

Sony BRAVIA KLV-S19A10E [153/193] Поиск неисправностей
37
Поиск неисправностей
Посмотрите, не мигает ли индикатор 1 (дежурного режима) красным светом.
Если индикатор мигает
Активирована функция автодиагностики.
1 Замерьте, в течение какого времени индикатор 1 (дежурного режима) мигает и перестает мигать.
Например, он может мигать в течение двух секунд, перестать на одну секунду и затем снова мигать в течение
двух секунд.
2 Нажмите 1 на верхней панели телевизора, чтобы выключить его, чтобы выключить его, выньте
сетевой шнур из розетки и укажите своему местному дилеру или специалистам сервисного центра
Sony как мигает индикатор (продолжительность миганий и интервал между ними).
Если индикатор не мигает
1 Выполните проверки в соответствии с нижеприведенной таблицей.
2 Если Вы не смогли устранить неисправность, обратитесь к квалифицированным специалистам по
обслуживанию телевизоров.
Изображение
Неисправность Причина/Способ устранения
Нет ни изображения (темный
экран), ни звука.
Проверьте правильность подключения антенны.
Включите телевизор в сеть, и нажмите кнопку 1, расположенную на
верхней панели телевизора.
Если индикатор 1 (дежурного режима) горит красным светом, нажмите
кнопку TV "/1.
Нет изображения или
информации меню от
устройства, подключенного к
Scart-разъему
Убедитесь, что дополнительное устройство включено и несколько раз
нажмите кнопку / на пульте ДУ до тех пор, пока на экране не
появится правильный символ источника входного сигнала.
Проверьте правильность подсоединения дополнительных устройств к
телевизору.
Искаженное изображение При установке дополнительных устройств оставляйте некоторое
расстояние между ними и телевизором.
При переключении программ или выборе режима телетекста выключите
устройства, подключенные к Scart-разъему на задней панели телевизора.
Двойное изображение или
появление ореола
Проверьте правильность подсоединения антенны и соединительных
кабелей.
Проверьте место расположения и направление антенны.
На экране видны только снег и
помехи
Проверьте, не сломана или не погнута ли антенна.
Проверьте, не истек ли срок службы антенны (3-5 лет при нормальных
условиях, 1-2 года при использовании в районах на морском побережье).
Помехи на изображении (в
виде точечных линий или
полос)
Держите телевизор вдали от источников электрических помех, таких как
автомобили, мотоциклы или фены.
Проверьте, подключена ли антенна через коаксиальный кабель,
входящий в комплект поставки.
Держите кабель антенны вдали от других соединительных кабелей.
Не используйте двужильные кабели сопротивлением 300 Ом, т.к. при
этом могут возникнуть помехи.
Помехи изображения при
просмотре ТВ канала.
Войдите в меню "Установка", выберите в нем опцию "Руч. настройка
программ" и произведите точную настройку (АПЧ) для получения
лучшего качества изображения (см. стр. 30).
Выберите в меню "Настройка изображения опцию "Шумопонижение"
для уменьшения помех на изображении (см. стр. 20).
37
RU
Дополнительные сведения

Содержание

Похожие устройства

Скачать