Ibox F5 WiFi Signature A12 [30/39] Страница 30

Ibox F5 WiFi Signature A12 [30/39] Страница 30
30
Данная опция позволяет автомобилю без вмешательства водителя поддерживать
заданную дистанцию до впереди идущего транспорта, при необходимости разгоняясь
(но не более установленной водителем скорости) и снижая скорость том числе до
полной остановки). ACC работает на радарных частотах, как в частотном диапазоне К
(можно отметить Mercedes и ВМW), так и в лазерном диапазоне (например Volvo).
BLIS - системы контроля «мёртвых» зон (Blind Spot Information System, BLIS).
«Мёртвые зоны» - это зоны, объекты в которой находятся вне поля зрения водителя,
которое состоит из того, что водитель видит во фронтальном и боковых окнах, а также во
внутрисалонное и боковые зеркала.
На самом деле применительно к автомобилю их две, слева и справа, и их конфигура-
ция отличается друг от друга в зависимости от характеристик и положения зеркал задне-
го вида. Для контроля нахождения объектов (других транспортных средств) в этих «мёр-
твых» зонах используются системы, принцип работы которых может быть разным - с
использованием радарных датчиков и без использования таковых.
Примеры: Blind Spot Information System - BLIS (Volvo, безрадарные), либо Blind Spot
Assist -BLA и SBLA (Мегсеdеs-Веnz), Rear Vehicle Monitoring (Mazda), Side Assist (Audi),
Blind Sроt Monitoring System (VW) и так далее.
Детектирование излучения всех вышеперечисленных источников является абсолютно
нормальным фактом, подтверждающим работоспособность Вашего радар-детектора, и
не считается неисправностью. Радар-детекторы могут реагировать на излучение от
раций дальнобойщиков, спутниковых антенн и на излучение других радар-детекторов в
соседних автомобилях. В отличие от срабатываний на датчики движения и на системы

Содержание

Похожие устройства

Скачать