Citroen JUMPER 2014 [130/240] Сажевый фильтр на дизельных модификациях

Citroen JUMPER  2014 [130/240] Сажевый фильтр на дизельных модификациях
Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
128
JUMPER-PAPIER_RU_CHAP07_VERIFICATIONS_ED01-2014
Сбой в работе системы
Если это сообщение не исчезает, примите
его во внимание; оно означает, что в
работе системы выпуска отработавших
газов и сажевого фильтра произошел
какой-то сбой.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN
или в специализированный техцентр.
При возникновении риска
перенасыщения фильтра на
дисплее панели приборов загорится
индикатор и появится сообщение.
Перенасыщение фильтра / Регенерация
В связи с повышенной температурой
выпускной системы, вызванной
нормальной работой сажевого фильтра,
не рекомендуется парковать автомобиль
на траве, сухих листьях, хвое и т.п. во
избежание их воспламенения.
Сажевый фильтр (на дизельных
модификациях)
Наряду с каталитическим нейтрализатором этот фильтр
эффективно предохраняет атмосферу от загрязнения,
улавливая несгоревшие частицы углерода. Благодаря
ему, в отработавших газах не содержится черного дыма.
Работа системы
Установленный в выпускной системе
фильтр задерживает частицы сажи.
Процессор системы управления
двигателем следит за их периодическим
удалением из фильтра и его очищением
(регенерацией).
Регенерация запускается в зависимости
от количества скопившейся в фильтре
сажи и условий эксплуатации автомобиля.
В этом режиме отмечаются повышенные
обороты холостого хода, включение
вентилятора системы охлаждения
двигателя, дымность выхлопа и
повышенная температура в выпускной
системе - все это не оказывает влияния
на работу автомобиля и на окружающую
среду.
После продолжительной работы
автомобиля на очень малой скорости
или на холостом ходу в исключительных
случаях может отмечаться появление
водяного пара в выхлопе при ускорении.
Он не оказывает влияния на работу
автомобиля и на окружающую среду.
Чтобы прочистить фильтр, рекомендуется,
как только условия и правила дорожного
движения позволят, разогнать автомобиль
до скорости выше 60 км/ч при частоте
вращения коленчатого вала 2 000 мин
-1
,
которую нужно удерживать не менее
15 минут (до тех пор, пока сигнализатор
не погаснет, а сообщение - исчезнет).
По возможности, старайтесь не
выключать двигатель до полного
завершения процесса регенерации
фильтра; частые прерывания
этой процедуры могут привести к
преждевременному загрязнению масла в
двигателе. Не рекомендуется заканчивать
регенерацию фильтра на остановленном
автомобиле.
Оно служит для предупреждения о
начавшемся перенасыщении сажевого
фильтра (напр., из-за продолжительного
пребывания в условиях городского
движения с его низкими скоростями,
пробками и т.п.).

Содержание

Скачать