JEEP GRAND CHEROKEE 2010 [221/338] Особенности управления автомобилем при движении по дорогам

JEEP GRAND CHEROKEE  2010 [221/338] Особенности управления автомобилем при движении по дорогам
217
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
По сравнению обычными легковыми автомобилями
внедорожники имеют больший дорожный просвет и
более узкую колею. Это увеличивает их проходимость и
дает возможность двигаться вне дорог. Кроме того, из-за
особенностей конструкции внедорожники имеют более
высокое расположение центра тяжести.
Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается
в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги
и лучше может предвидеть сложности. Однако внедорожники
не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой
скоростью, как обычные автомобили с приводом на один
мост, точно так же как спортивные автомобили с малым
дорожным просветом не рассчитаны на вождение по
бездорожью. По возможности избегайте резких маневров на
высокой скорости. Пренебрежение правилами управления
автомобилем такого типа может привести к потере контроля
над ним и, как следствие, к перевороту.
Автоматическое изменение высоты подвески происходит в
соответствии со скоростью автомобиля и текущей высотой
подвески. Контрольные лампы и сообщения на дисплее
EVIC будут отображаться как в процессе автоматического
изменения высоты подвески, так и в ручном режиме.
Внедорожный режим 2 (Off-Road 2) Контрольные лампы
4, 5 и 6 будут включаться в режиме Off-Road 2.
Внедорожный режим 1 (Off-Road 1) Контрольные лампы
4 и 5 будут включаться в режиме Off-Road 1.
Режим высоты нормального режима движения (NRH)
Контрольная лампа 4 будет включаться в данном режиме.
Режим парковки – Контрольная лампа 3 будет включаться
в режиме парковки. Если запрос на включение режима
парковки посылается, когда скорость автомобиля находится
в диапазоне от 24 до 40 км/ч, контрольная лампа 4 будет
включена постоянно, а контрольная лампа 3 будет мигать
пока автомобиль будет ожидать снижения скорости. Если
скорость снижается и остается ниже 24 км/ч, контрольная
лампа 4 выключается, а контрольная лампа 3 будет мигать
до тех пор, пока система не перейдет в режим парковки,
после чего контрольная лампа включается в постоянном
режиме. Если в процессе перехода подвески в режим
парковки скорость движения превысит 24 км/ч, переход
может быть приостановлен до падения скорости движения
ниже 24 км/ч, после чего подвеска продолжит переход в
положение парковки; если скорость движения превысит 40
км/ч, подвеска вернется в положение NRH. Режим парковки
можно выбрать на остановленном автомобиле при условии,
что двигатель работает и все двери закрыты.
Если нажать кнопку UP” один раз, подвеска перейдет в
следующее положение (при условии, что все условия перехода
выполнены, например, двигатель работает и скорость ниже
установленного порогового значения и т.п.). Если нажать
кнопку “UP несколько раз, подвеска увеличит высоту
на соответствующее число положений до максимальной
высоты (Off-Road 2) или положения максимальной высоты,
определяемой текущими условиями движения апример,
скоростью автомобиля).
Если нажать кнопку “DOWN” один раз, подвеска перейдет
в следующее нижнее положение (при условии, что все
условия перехода выполнены, например, двигатель
работает, двери закрыты, и скорость ниже установленного
порогового значения и т.п.). Кнопку “DOWN” можно нажимать
несколько раз подряд. Каждое нажатие приведет к опусканию
подвески на одно положение до положения минимальной
высоты (парковки) или положения минимальной высоты,
определяемой текущими условиями движения апример,
скоростью автомобиля).

Содержание

Похожие устройства

Скачать