Jaguar JX-100 [10/12] Замка т к 12в
![Jaguar JX-100 [10/12] Замка т к 12в](/views2/1925828/page10/bga.png)
JAGUAR JX-100 «Инструкция по эксплуатации системы» © 2001
10
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (незави-
симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на
массу при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замы-
каться на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете
дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой отрицательным импульсом.
♦ В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода систе-
мы НЕ используются.
♦ КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (незави-
симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на
+12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замы-
каться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете
дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импуль-
сом.
♦ В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода систе-
мы НЕ используются.
♦ КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В че-
рез предохранитель.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная
система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких
системах нет штатных реле или собственно модуля центрального
замка т.к. +12В
подается
непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается
обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо
от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу,
независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замы-
каться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет
замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).
♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от глав-
ного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к вы-
ключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоеди-
ните ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к вы-
ключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕ-
ВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к
главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоеди-
ните ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к вы-
ключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕ-
Содержание
- Автомобильная охранная система 1
- Основные компоненты системы jaguar jx 100 3
- Переключатель valet 3
- Радиопередатчик 3
- Светодиодный индикатор сид 3
- Автоматическое пассивное включение охраны 4
- Включение охраны при помощи радиопередатчика 4
- Инструкция по пользованию системой 4
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану 4
- Выключение охраны 5
- Датчик удара и режим предупреждения 5
- Режим тревоги срабатывание системы 5
- Защита от нападения anti hijack 6
- Предупреждение о попытке проникновения 6
- Режим паника 6
- Сервисный режим режим valet 6
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания 7
- Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы 7
- Программирование новых передатчиков 7
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания 8
- Автоматическое пассивное включение охраны 8
- Задержка включения режима охраны на 30 секунд 8
- Запирание дверей при автоматическом пассивном включении охраны 8
- Программируемые функции системы 8
- Секундный импульсный сигнал для управления замками дверей 8
- Контактный разъем для подключения датчика 9
- Контактный разъем для подсоединения к электроприводам замков дверей 9
- Основной 13 контактный разъем 9
- Подсоединение к электроприводам замков дверей подсоединение к электроприводам замков дверей 9
- Подсоединение проводов системы 9
- Замка т к 12в 10
- Или 4 проводная система центрального замка с переменной полярностью 10
- Проводная цепь центрального замка управляемая отрицательным импульсом 10
- Проводная цепь центрального замка управляемая положительным импульсом 10
- Вакуумная система центрального замка 11
- Проводная система с отрицательной полярностью 11
- Установка дополнительных электроприводов 11
Похожие устройства
- Jaguar JX-1000 Руководство по эксплуатации
- Jaguar JX-110 Руководство по эксплуатации
- Jaguar JX-2000 Руководство по эксплуатации
- Jaguar JX-4000RS Руководство по эксплуатации
- Jaguar JX-50 Руководство по эксплуатации
- Jaguar X5 Руководство по эксплуатации
- KGB AX-5 Руководство по эксплуатации
- KGB FX-5 Инструкция по установке и эксплуатации
- KGB FX-7 Руководство по эксплуатации
- KGB VS-4000 Руководство по эксплуатации
- KGB VS-5000 Руководство по эксплуатации
- KGB VS-5500_VS-5700 Руководство по эксплуатации
- KGB VS-5900 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 700S Руководство по эксплуатации
- Mongoose 700S Line 2 Инструкция по эксплуатации
- Mongoose 800S Руководство по эксплуатации
- Mongoose 800S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 900ES Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose AMG 750_1 Руководство по эксплуатации
- Mongoose AMG-700_1 Руководство по эксплуатации