Jaguar JX-100 [10/12] Замка т к 12в

Jaguar JX-100 [10/12] Замка т к 12в
JAGUAR JX-100 «Инструкция по эксплуатации системы» © 2001
10
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (незави-
симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на
массу при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замы-
каться на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете
дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой отрицательным импульсом.
В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода систе-
мы НЕ используются.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (незави-
симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на
+12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замы-
каться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете
дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импуль-
сом.
В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода систе-
мы НЕ используются.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В че-
рез предохранитель.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная
система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких
системах нет штатных реле или собственно модуля центрального
замка т.к. +12В
подается
непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается
обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо
от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу,
независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводоводин будет замы-
каться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет
замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от глав-
ного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к вы-
ключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоеди-
ните ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к вы-
ключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕ-
ВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к
главному выключателю.
Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоеди-
ните ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к вы-
ключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕ-

Содержание

Скачать