Nec NP50 [71/74] Руководство по переноске
![Nec NP50 [71/74] Руководство по переноске](/views2/1929885/page71/bg47.png)
Руководство по переноске
TravelCare - услуга для международных путешественников
Данный продукт отвечает требованиям “TravelCare”, уникальной
гарантии.
Пожалуйста, обратите внимание, что область действия Trav-
elCare частично отличается от области действия гарантии,
предоставляемой вместе с продукцией.
Услуги, предлагаемые TravelCare
Настоящая гарантия позволяет пользователям получить
обслуживание своих продуктов от компании NEC и сервисных
центров, назначенных компанией NEC, в странах, перечисленных
в данном документе, во время международных деловых или
личных поездок.
Подробности по услугам, предлагаемым различными сервисными
центрами, приведены далее в “Перечне отделений TravelCare”.
1 Ремонтные услуги
2 Стоимость аренды товара-замены
Гарантийный срок
1
а.
б.
2 При представлении продукта, гарантийный срок которого истек:
Предлагается ремонт за оплату. В таком случае пользователь
не имеет права на услугу аренды товара-замены.
3 В следующих случаях счета за ремонт могут выставляться,
даже если гарантийный срок не истек:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
ПРИМЕЧАНИЕ: Продукт можно использовать за границей с напряжениями,
указанными на этикетке, при помощи шнура питания, соответствующего
стандартам и источникам напряжения страны, где используется
продукт.
Перечень отделений TravelCare
Данный лист составлен по состоянию на 1 июля 2006 года.
Самую последнюю информацию можно получить на веб-сайтах
сервисных центров в различных странах в перечнях отделений Travel-
Care или на веб-сайте NEC по адресуt http://www.nec-pj.com.
В Европе
NEC Europe, Ltd. / Европейский технический центр
Адрес: Unit G, Stafford Park 12, Telford TF3 3BJ, U.K.
Телефон: +44 1952 237000
Факс: +44 1952 237006
Адрес электронной почты: AFR@uk.neceur.com
Адрес веб-сайта: http://www.neceur.com
(Область обслуживания)
Евросоюз: Австрия*, Белгия*, Дания*, Финляндия*, Франция*,
Германия*, Греция*, Ирландия*, Италия*, Люксембург*,
Нидерланды*, Португалия*, Испания*, Швеция* и
Соединенное королевство*
EEA: Норвегия*, Исландия и Лихтенштейн
В Северной Америке
NEC Solutions (America), Inc.
Адрес: 1250 N.Arlington Heights Road,
Itasca, Illinois 60143, U.S.A.
Телефон: +1 800 836 0655
Факс: +1 800 356 2415
Адрес электронной почты: vsd.tech-support@necsam.com
Адрес веб-сайта: http://www.necvisualsystems.com
(Область обслуживания)
США *, Канада*
В Океании
NEC Australia Pty, Ltd.
New South Wales;
Адрес: 184 Milperra Road, Reversby NSW 2212
Телефон: +61 2 9780 8688
Факс: +61 2 9780 8659
Victoria;
Адрес: Unit 1/6 Garden Road, Clayton VIC 3168
Телефон: +61 3 8562 6245
Факс: +61 3 8562 6220
Newcastle;
Адрес: 120 Parry Street Newcastle West NSW 2300
Телефон: +61 2 4926 2466
Queensland;
Адрес: Unit 4/305 Montague Road West End QLD 4101
Телефон: +61 7 3840 5858
Факс: +61 7 3840 5866
Goldcoast QLD;
Адрес: Shop 1 48Ferry Road Southport QLD 4215
Телефон: +61 7 5591 3670
South Australia;
Адрес: 84A Richmond Road, Keswick SA 5035
Телефон: +61 8 8375 5707
Факс: +61 8 8375 5757
Western Australia;
Адрес: 45 Sarich Court Osborne Park WA 6017
Телефон: +61 8 9445 5901
Факс: +61 8 9445 5999
Адрес веб-сайта: http://www.nec.com.au
(Область обслуживания)
Австралия*, Новая Зеландия
63
Продукт ремонтируется и доставляется в течение 10 рабочих
дней, исключая время доставки.
Во время гарантийного срока стоимость запасных частей,
оплата работы персонала по ремонту и затраты по доставке в
области обслуживания сервисного центра покрывается за счет
гарантии.
При желании пользователя он или она может взять в аренду
товар-замену на время ремонта исходного товара.
Стоимость аренды: 200 долларов США за 12 дней
Стоимость аренды оплачивается в местном сервисном центре
наличными или кредитной картой.
Арендная плата в размере 200 долларов США не возвращается,
даже в случае пользователь арендует продукцию менее, чем
на 12 дней, до момента возврата.
Товар-замена доставляется в течение трех рабочих дней.
Если пользователь не вернул товар-замену в течение 12 дней,
Заказчику выставляется счет на всю стоимость устройства.
При возврате пользователем товара-замены в неисправном
или поврежденном состоянии счет на стоимость ремонта
выставляется пользователю. Обратите внимание, что данная
услуга предлагается не во всех странах и регионах. Пожалуйста,
обратитесь к “Перечню отделений TravelCare”.
Кроме этого, услуга аренды товара-замены не предлагается
после истечения срока гарантии.
По представлению гарантии или чека, полученного при
покупке:
Действительна в течение срока, указанного в гарантии
или гарантийного срока, обычного для страны покупки.
Только при представлении продукта:
Действительна в течение 14 месяцев со дня изготовления,
указанного при помощи серйиного номера, присвоенного
продукту.
Если гарантийный срок, название модели, серийный номер и
название магазина, где сделана покупка, не указаны в гарантии или
изменены.
Проблемы или повреждения, вызванные падением или ударом
во время транспортировки или перемещения пользователем,
или причиной которых является неправильное обращение
пользователей.
Проблемы или повреждения, вызванные неправильным
использованием или негарантийными изменениями или ремонтами,
сделанными пользователем.
Проблемы или повреждения, вызванные пожаром, солевым
повреждениям, газовым повреждением, землятресением, удара
молнией, шторма, наводнения или иных естественных бедствий или
таких внешних факторов, как пыль, сигаретный дым, аномальное
напряжение и т.д.
Проблемы или повреждения, вызванные использованием в горячих
или влажных помещениях, в машинах,лодках или кораблях и т.д.
Проблемы или повреждения, вызванные расходными средствами
или устройствами, подключенными к продукту, отличными о тех,
которые указаны компанией NEC.
Проблемы, вызванные естественным потреблением, износом или
ухудшением деталей при нормальных условиях использования.
Проблемы или повреждение ламп и иных расходных материалов,
включая детали или дополнительно поставляемые детали.
Также применяются все прочие условия, оговоренные в гарантии,
представляемой вместе с продуктом.
7. Приложение
Содержание
- Np60 np50 np40 1
- Переносной проектор 1
- Руководство пользователя 1
- Важная информация 3
- Меры безопасности 3
- Содержание 7
- Введение 9
- Комплектация 9
- Проектор 9
- Убедитесь в наличии всего перечисленного в списке комплекта поставки при отсутствии каких либо частей свяжитесь с продавцом пожалуйста сохраняйте упаковку и упаковочные материалы на случай возможной транспортировки проектора в дальнейшем 9
- Введение о проекторе 10
- Введение 12
- Вид сзади 12
- Вид спереди сверху 12
- Встроенный разъем безопасности поддерживает систему безопасности microsaver microsaver является зарегистрированной торговой маркой kensington microware inc данный логотип снабжен торговой маркой и принадлежит kensington microware inc 12
- Название деталей проектора 12
- Введение 13
- Вид снизу 13
- 5 6 7 3 14
- Название частей пульта дистанционного управления 15
- Установка и подключения 17
- Установка экрана и проектора 17
- 28 58 мм 18
- В вертикальное расстояние между центром линз и центром экрана с проекционное расстояние d вертикальное расстояние между центром линз и низом экрана верх экрана для проектора закрепленного на потолке α угол проекции 18
- Низ проектора 18
- Низ экрана 18
- Осевая линия линз 18
- Примечание расстояния могут варьироваться в пределах 5 18
- Проекционное расстояние и размер экрана на следующем рисунке показано действительное взаимоположение проектора и экрана см таблицу для определения положения установки 18
- Схема расстояния 18
- Установка и подключения 18
- Центр экрана 18
- Внимание 19
- Отражение изображения 19
- Установка и подключения 19
- Подключения 20
- Подключение видеомагнитофона или проигрывателя лазерных дисков 22
- Примечание возможно неверное отображение изображения при быстрой перемотке вперед или назад на источнике видеосигнала или источнике s video через преобразователь развертки 22
- Примечание требования по видеовыходу для вашего оборудования см в руководстве на видеомагнитофон или проигрыватель лазерных дисков 22
- Установка и подключения 22
- Включение проектора 24
- Проецирование изображения основные принципы 24
- Выбор источника сигнала 26
- Регулировка размера и положения изображения 28
- Настройка фокусировки вручную 32
- Коррекция трапецеидального искажения вручную 33
- Автоматическая оптимизация изображения rgb 34
- Выключение проектора 35
- После подготовки к использованию 35
- Выключение изображения 36
- Изменение режима лампы 36
- Остановка картинки 36
- Предотвращение неавторизованного использования проектора 36
- Удобные возможности 36
- Использование дополнительного приемника удаленной мыши 39
- Использование меню 41
- Использование экранного меню 41
- Выделение 43
- Использование экранного меню 43
- Источник 43
- Кнопка выхода 43
- Кнопка ок 43
- Кнопка переключатель 43
- Наименование бегунок 43
- Наименование указывает наименование меню 43
- Обозначение кнопки блокировки 43
- Обозначение термометра 43
- Окна меню или диалоговые окна обычно состоят из следующих элементов 43
- Оставшееся время по таймеру выключения 43
- Указатель прокрутки 43
- Элементы меню 43
- Перечень пунктов меню 44
- Описание и функции меню picture картинка 46
- Описание и функции меню image options параметры изображения 47
- Выбор режима телефильма telecine 48
- Использование экранного меню 48
- Настройка вертикального положения изображения cinema position только для отношения cinema 48
- Настройка горизонтального вертикального положения такта и фазы position clock 48
- Описание и функции меню setup 49
- Setup installation установка 50
- Setup options параметры 52
- Описание и функции меню information 53
- Описание и функции меню reset 54
- Обслуживание 55
- Чистка корпуса 55
- Чистка линз и датчика фокусировки 55
- Замена лампы и охлаждающего насоса 56
- Данный раздел поможет решить проблемы с которыми можно столкнуться при установке или использовании проектора сообщения индикатора индикатор питания 60
- Защита от перегрева если температура внутри проектора очень повысилась устройство защиты от перегрева автоматически выключит лампу и замигает индикатор состояния 2 цикл вкл и выкл если это произойдет выполнить следующее отключить шнур питания после остановки вентилятора охлаждения перенести проектор в охлажденное место прочистить вентиляционные отверстия если они забиты пылью подождать 60 минут до полного остывания проектора 60
- Индикатор лампы 60
- Индикатор состояния 60
- П оиск и устранение неисправностей 60
- Приложение 60
- Для более подробной информации обращайтесь к продавцу 61
- Общие проблемы и их решения питание состояние индикатор лампы на стр 52 61
- Приложение 61
- Технические характеристики 63
- 2 3 177 7 0 65
- Единицы измерения мм дюйм 65
- Приложение 65
- Размеры корпуса 65
- Центр линз 65
- Конфигурация разъемов входного разъема d sub computer 66
- Перечень совместимого входного сигнала 67
- Коды управления пк и подключение кабелей 68
- Видео 69
- Всегда иногда как часто ________________ другое __________________ 69
- До обращения к продавцу или обслуживающему персоналу проверить следующий лист чтобы убедиться в необходимости ремонта согласно разделу поиск и устранение неисправностей данного руководства приведенный ниже лист проверок поможет решить проблему более эффективно напечатать данную и следующую страницы для проверки 69
- Другое 69
- Лист проверок по поиску и устранению неисправностей 69
- Питание 69
- Приложение 69
- Dvd плейер 70
- Информация по применению и окружающей среде где используется проектор 70
- Ниже необходимо подробно описать возникшую проблему 70
- Приложение 70
- Проектор 70
- Travelcare услуга для международных путешественников данный продукт отвечает требованиям travelcare уникальной гарантии пожалуйста обратите внимание что область действия trav elcare частично отличается от области действия гарантии предоставляемой вместе с продукцией 71
- Гарантийный срок 1 а 71
- Обслуживание своих продуктов от компании nec и сервисных центров назначенных компанией nec в странах перечисленных в данном документе во время международных деловых или личных поездок подробности по услугам предлагаемым различными сервисными центрами приведены далее в перечне отделений travelcare 71
- Перечень отделений travelcare данный лист составлен по состоянию на 1 июля 2006 года самую последнюю информацию можно получить на веб сайтах сервисных центров в различных странах в перечнях отделений travel care или на веб сайте nec по адресуt http www nec pj com 71
- По представлению гарантии или чека полученного при покупке действительна в течение срока указанного в гарантии или гарантийного срока обычного для страны покупки только при представлении продукта действительна в течение 14 месяцев со дня изготовления указанного при помощи серйиного номера присвоенного продукту 71
- При желании пользователя он или она может взять в аренду товар замену на время ремонта исходного товара стоимость аренды 200 долларов сша за 12 дней стоимость аренды оплачивается в местном сервисном центре наличными или кредитной картой арендная плата в размере 200 долларов сша не возвращается даже в случае пользователь арендует продукцию менее чем на 12 дней до момента возврата товар замена доставляется в течение трех рабочих дней если пользователь не вернул товар замену в течение 12 дней заказчику выставляется счет на всю стоимость устройства при возврате пользователем товара замены в неисправном или поврежденном состоянии счет на стоимость ремонта выставляется пользователю обратите внимание что данная услуга предлагается не во всех странах и регионах пожалуйста обратитесь к перечню отделений travelcare кроме этого услуга аренды товара замены не предлагается после истечения срока гарантии 71
- При представлении продукта гарантийный срок которого истек предлагается ремонт за оплату в таком случае пользователь не имеет права на услугу аренды товара замены 3 в следующих случаях счета за ремонт могут выставляться даже если гарантийный срок не истек 71
- Приложение 71
- Проблемы вызванные естественным потреблением износом или ухудшением деталей при нормальных условиях использования 71
- Проблемы или повреждение ламп и иных расходных материалов включая детали или дополнительно поставляемые детали 71
- Проблемы или повреждения вызванные использованием в горячих или влажных помещениях в машинах лодках или кораблях и т д 71
- Проблемы или повреждения вызванные расходными средствами или устройствами подключенными к продукту отличными о тех которые указаны компанией nec 71
- Продукт ремонтируется и доставляется в течение 10 рабочих дней исключая время доставки во время гарантийного срока стоимость запасных частей оплата работы персонала по ремонту и затраты по доставке в области обслуживания сервисного центра покрывается за счет гарантии 71
- Ремонтные услуги 71
- Руководство по переноске 71
- Стоимость аренды товара замены 71
- Также применяются все прочие условия оговоренные в гарантии представляемой вместе с продуктом 71
- Услуги предлагаемые travelcare настоящая гарантия позволяет пользователям получить 71
- Приложение 72
- Лист приложения к программе обслуживания travelcare 73
- Приложение 74
Похожие устройства
- Nec NP500G Руководство по эксплуатации
- Nec NP500WG Руководство по эксплуатации
- Nec NP510G Руководство по эксплуатации
- Nec NP510WG Руководство по эксплуатации
- Nec NP510WSG Руководство по эксплуатации
- Nec NP52G Руководство по эксплуатации
- Nec NP54G Руководство по эксплуатации
- Nec NP60 Руководство по эксплуатации
- Nec NP600G Руководство по эксплуатации
- Nec NP610G Руководство по эксплуатации
- Nec NP610SG Руководство по эксплуатации
- Nec NP61G Руководство по эксплуатации
- Nec NP62G Руководство по эксплуатации
- Nec NP63G Руководство по эксплуатации
- Nec P350X Руководство по эксплуатации
- Nec P401W Руководство по эксплуатации
- Nec P451W Руководство по эксплуатации
- Nec P451X Руководство по эксплуатации
- Nec P452H Руководство по эксплуатации
- Nec P452W Руководство по эксплуатации