Philips 32PHS5583 [23/32] Звук

Содержание

Неправильное положение изображения Сигналы изображения с некоторых устройств могут не соответствовать экрану Проверьте выходной сигнал подключенного устройства Каналы Во время сканирования не обнаружены цифровые каналы Проверьте технические характеристики чтобы убедиться что ваш телевизор поддерживает стандарты DVB T или DVB С в вашей стране Убедитесь что все кабели правильно подключены и выбрана правильная сеть Изображение с компьютера нестабильно Убедитесь в том что ваш компьютер использует поддерживаемое разрешение и частоту обновления Ранее установленные каналы отсутствуют в списке каналов Убедитесь что выбран правильный список каналов Звук Звук отсутствует или он плохого качества Если аудиосигнал отсутствует телевизор автоматически отключает выход аудиосигнала это не является неисправностью Изображение Изображение отсутствует либо оно искажено Убедитесь в том что антенна правильно подключена к телевизору Убедитесь в том что в качестве источника сигнала выбрано правильное устройство Убедитесь в том что внешнее устройство или источник подключены правильно Убедитесь что настройки звука указаны правильно Убедитесь что все кабели подключены правильно Убедитесь в том что звук не отключен или громкость звука не установлена на ноль Убедитесь что аудиовыход от телевизора подключен к аудиовходу Домашнего кинотеатра Звук должен быть слышен из HTS динамиков На некоторых устройствах может потребоваться вручную включить аудиовыход HDMI Если аудиовыход HDMI уже включен но вы все еще не слышите звук попробуйте изменить формат цифрового аудиосигнала устройства на РСМ импульсно кодовая модуляция Обратитесь к документации прилагаемой к устройству Звук есть но изображение отсутствует Убедитесь что настройки изображения указаны правильно Плохой сигнал на антенне Убедитесь в том что антенна правильно подключена к телевизору Громкие динамики не заземленные аудио устройства неоновые огни высокие здания и другие крупные объекты могут влиять на качество приема Если возможно попробуйте улучшить качество приема изменив направление антенны или переместив устройства далее от телевизора Если плохой сигнал имеется только на одном канале настройте канал вручную HDMI HDMI Обратите внимание что поддержка протокола HDCP система защиты цифрового содержимого передаваемого по каналам с высокой пропускной способностью может вызвать задержку времени необходимого телевизору для отображения содержимого с HDMI устройства Если телевизор не распознаетНОМ1 устройство и изображение отсутствует переключитесь на другой источник сигнала и вернитесь обратно Если происходят прерывистые звуковые сбои убедитесь в правильности параметров вывода с HDMIустройства Если вы используете адаптер HDMI DVI или кабель HDMI DVI убедитесь что дополнительный аудиокабель подключен к разъему AUDIO IN только для мини разъема при его наличии Плохое изображение с устройства Убедитесь что устройство подключено правильно Убедитесь что настройки изображения указаны правильно Со временем настройки изображения изменяются Убедитесь что для местоположения выбрано значение Ноте Дом В этом режиме вы можете изменить и сохранить настройки Появляется рекламный баннер Убедитесь что для местоположения выбрано значение Ноте Дом Изображение не помещается в экран Выберите другой формат для изображения Формат изображения меняется на разных каналах Выберите другой формат отличный от Авто Система EasyLink не работает Убедитесь что ваши HDMI устройства совместимы с HDMI CEC Система EasyLink может работать только с устройствами совместимыми с HDMI CEC Не отображается звуковая полоса Это нормально если подключено аудио устройство HDMI CEC 20

Скачать