Samsung QE58Q60TAU [188/272] Неисправность способ устранения

Samsung QE58Q60TAU [188/272] Неисправность способ устранения
Неисправность Способ устранения
Яркость экрана
Если цвета на телевизоре отображаются правильно, но немного темнее или светлее,
чем требуется, попробуйте настроить следующие параметры:
Настройки Изображение Дополнительные настройки Контраст
Настройки Изображение Дополнительные настройки Яркость
Настройки Изображение Дополнительные настройки Четкость
Настройки Изображение Дополнительные настройки Цвет
Настройки Изображение Дополнительные настройки Тон (З/К)
Размытое или дрожащее
изображение
Если изображение на экране размытое или дрожащее, для устранения этой проблемы
воспользуйтесь функцией Настройки четкости изображения.
Настройки Изображение Дополнительные настройки Настройки
четкости изображения
Непроизвольное
выключение питания
Если телевизор выключается самостоятельно, попробуйте отключить некоторые
энергосберегающие функции телевизора.
Проверьте, включена ли функция Таймер сна. Таймер сна автоматически выключает
телевизор через определенный период времени.
Настройки Общие Диспетчер системы Время Таймер сна
Если функция Таймер сна не включена, проверьте настройки функции Автовыключение
или Таймер выключения и при необходимости отключите ее.
Настройки Общие Экономный режим Автовыключение
Настройки Общие Диспетчер системы Время Таймер
выключения
Для The Sero проверьте параметры Автоматическое включение или выключение The
Sero и Таймер выключения в программе SmartThings на своем мобильном устройстве.
Функция Автоматическое включение или выключение The Sero предназначена для
автоматического включения The Sero при приближении мобильного устройства и
автоматического выключения по истечении определенного времени, если мобильное
устройство больше не находится рядом с телевизором.
Проблемы при включении
При возникновении проблем при включении телевизора, прежде чем обращаться в
отдел обслуживания пользователей, рекомендуется выполнить ряд действий.
Убедитесь, что шнур питания телевизора подключен правильно на обоих концах и что
пульт дистанционного управления работает нормально.
Убедитесь, что антенный кабель или кабель телевизора надежно подключены.
Если у вас установлен приемник кабельного или спутникового телевидения, убедитесь,
что он подсоединен к сети и включен.
Если ваша модель поддерживает One Connect, проверьте One Invisible Connection
между телевизором и One Connect.
- 163 -

Содержание

Похожие устройства

Скачать