Europower EP 6000 [12/13] Europower руководство для пользователя www europowergenerators com

Europower EP3300 [12/13] Europower руководство для пользователя www europowergenerators com
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP2500(E) H/LS-H/MA-H/S-EP3300 H/MA-EP4100(E) H/LS-H/MA-H/S-EP5000T H/MA-H/S-
EP6000 H/MS-EP6000(E) H/LS-EP6500T(E) H/MA-H/S-EP7000 H/LS
Стр.12/13
Datum:18/01/2011 Rev.:00 Uitv:TU Goedkeurder:YH Ref:EP2500(E)-3300-4100(E)-5000T-6000(E)-6500T(E)-7000-221209rev00-
RU_2013_07_09_09_57_48_281
10. УХОД ЗА АГРЕГАТОМ
10.1. Генератор переменного тока:
EP2500(E) - EP3300 - EP4100(E) - EP6000(E) - EP7000: генераторы этих агрегатов
не требуют специального технического обслуживания. Достаточно одновременно с
регламентным техническим обслуживанием двигателя осматривать видимые детали
генератора и проверять одновременно состояние подшипника ротора генератора.
EP5000T EP6500T(E): генераторы этих агрегатов не требуют специального
технического обслуживания. Достаточно одновременно с регламентным техническим
обслуживанием двигателя осматривать видимые детали генератора, а также
одновременно проверять состояние подшипника ротора генератора и состояние
угольных щѐток коллектора.
Расчѐтный срок службы щѐток составляет 2500 3000 моточасов.
10.2. Двигатель:
Периодичность планового техобслуживания двигателя указана в Инструкции по его
эксплуатации.
Обратите внимание : при выпуске агрегата с предприятия его двигатель заправлен
маслом типа вязкости 15W40, предназначенным для использования при температурах
не ниже минус 10°C. Качество масла по уровню эксплуатационных свойств должно
быть не хуже API SJ/CF-4.
Для эксплуатации агрегата при температуре окружающей среды до 20°С следует
применять масло вязкости 10W40, а при температуре до 30°С - масло вязкости 5W40
вышеуказанного качества.
11. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
Чтобы топливо не вылилось из агрегата при его перевозке или временном хранении,
агрегат должен в это время находиться в близком к вертикали нормальном рабочем
положении, а переключатель положений зажигания стоять в положении «OFF
ВЫКЛЮЧЕН».
Перед перевозкой агрегата:
Закройте кран подачи топлива (при его наличии)
Не заполняйте топливный бак до самого верха уровень топлива не должен
достигать низа заливной горловины.
Не пользуйтесь агрегатом во время движения транспорта.
Не допускайте работы агрегата в замкнутом транспортнм средстве и
используйте его в хорошо вентилируемом помещении.
Предохраняйте агрегат от воздействия прямых солнечных лучей, когда он
находится внутри транспортного средства. При длительном нахождении
агрегата в закрытом транспортном средстве бензин может испаряться из
топливного бака, вызывая опасность взрыва.
Избегайте длительной езды по плохим дорогам с агрегатом на борту. Если это
неизбежно, слейте заранее топливо из бака.
Перед постановкой агрегата на длительное (более двух месяцев)хранение:
Выберите для этого помещение с умеренной влажностью и запылѐнностью.
Слейте топливо из агрегатов с бензиновым двигателем.
Слейте топливо из бака в подходящую для бензина ѐмкость.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения