Globalsat TK-102 [18/18] Распространённые проблемы и их решение

Globalsat TK-102 [18/18] Распространённые проблемы и их решение
GPS-трекер TK-102. Руководство пользователя.
http://www.gpshome.ru
+7 (495) 755-9204
Страница 18
Распространённые проблемы и их решение
Проблема
Решение
Трекер не включается
Проверьте аккумулятор. Удостоверьтесь, что он заряжен и
правильно установлен. При необходимости подключите зарядное
устройство и зарядите аккумулятор.
При звонке с авторизованного
номера не происходит
отсоединение и отправка
SMS-сообщения с координатами
Перезагрузите устройство. При повторении переустановите
авторизованный номер телефона. При повторении выполните
сброс настроек трекера (инициализацию).
Вместо координат трекер
передаёт одни нули
Для определения координат GPS-трекер должен находиться вне
помещения на открытом месте. Вынесите устройство из
помещения на открытое пространство и подождите. При
необходимости перезагрузите трекер.
Данный трекер (приобретенный в ООО «ГлобалСат») создавался для работы с сервисом
мониторинга GPShome.ru. Корректная работа трекера с иными сервисами мониторинга не
гарантируется!
Техническая поддержка
Мы делаем всё возможное, чтобы наши услуги и оборудование были удобными и простыми в
использовании.
Если у Вас возникли вопросы по оборудованию, услугам или настройкам сервера, а также по
подключению оборудования, обратитесь в нашу Службу Технической Поддержки, и мы поможем Вам.
Email Технической Поддержки: support@globalsat.ru
Телефон Технической Поддержки: +7 (495) 755-9204
Skype Технической Поддержки: globalsat_support
Служба Технической Поддержки работает для Вас по рабочим дням с 10.00 до 18.00. Все обращения на
Email в другое время обрабатываются в начале следующего рабочего дня.

Содержание

Скачать