Globalsat GH-625XT [44/44] Устранение неисправностей

Globalsat GH-625XT [44/44] Устранение неисправностей
11 Устранение неисправностей
1. Почему GH-625XT не принимает сигнал от датчика пульса?
Проверьте, правильно ли Вы надели датчик пульса
Проверьте, включена ли функция Датчика пульса в часах GH-625XT
Замените батарейку в датчике пульса.
2. Почему возникает ошибка СОМ-порта компьютера?
Проверьте, установлены ли USB-драйвера, которые можно скачать с нашего сайта
www.globalsat.ru/download
Отключите часы от компьютера, перезагрузите компьютер и часы, подключите заново
Проверьте, активирована ли функция «подключить к ПК» в настройках часов
Перейдите в Настройки программы, выберите пункт Настройки СОМ-порта, нажмите кнопку
Сканирование.
3. Почему нет данных о времени и дате в тренировках внутри помещений?
Для корректной работы систем GPS необходим обзор неба.
12 Техническая поддержка
Мы делаем всё возможное, чтобы сервис и оборудование компании GlobalSat были удобными и простыми
в использовании.
Последние версии документации, программ и драйверов Вы всегда можете найти на нашем сайте
www.globalsat.ru/download
Но, если у Вас возникли вопросы или предложения по оборудованию, услугам или настройкам GPS-часов
GH-625XT, а также по подключению оборудования, обратитесь в нашу Службу Технической Поддержки, и
мы поможем Вам.
Email Технической Поддержки: support@globalsat.ru
Skype Технической Поддержки: globalsat_support
Телефон Технической Поддержки: +7 (495) 755-9204
Служба Технической Поддержки работает для вас по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское).
Все обращения на Email в другое время обрабатываются в начале следующего рабочего дня.

Содержание

Скачать