HP Photosmart C7180 [107/133] Устранение неполадок с сетью

HP Photosmart C7183 [107/133] Устранение неполадок с сетью
HP All-in-One не отслеживает входящие вызовы и не принимает факсы. В этом случае
автоответчик будет отвечать на входящий вызов и записывать сигналы факса.
Устранение неполадок с сетью
В этом разделе описано устранение проблем, которые могут возникнуть при настройке сети.
Устранение неполадок при установке проводной сети
Устранение неполадок при настройке беспроводного соединения
Устранение неполадок при установке сетевого программного обеспечения
Устранение неполадок при установке проводной сети
В этом разделе описано устранение проблем, которые могут возникнуть при настройке
проводной сети.
Невозможно обнаружить аппарат HP All-in-One
Отображается сообщение об ошибке нарушения требований к системе: Нет TCP/IP
Во время установки отображается экран "Принтер не найден"
Используется кабельный модем без маршрутизатора, и IP-адреса отсутствуют
Невозможно обнаружить аппарат HP All-in-One
Причина Неправильно подключены кабели.
Решение Проверьте правильность подключения следующих кабелей.
Кабели от аппарата HP All-in-One к концентратору или маршрутизатору
Кабели от концентратора или маршрутизатора к компьютеру.
Кабели модема или соединения с Интернетом HP All-in-One (если используются).
Причина Неправильно настроен сетевой адаптер (сетевая плата).
Решение Проверьте правильность настройки сетевой карты.
Проверка сетевой платы (Windows)
1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер.
2. В диалоговом окне Свойства системы выберите вкладку Оборудование.
3. Нажмите Диспетчер устройств.
4. Проверьте наличие карты в разделе Сетевые платы.
5. См. документацию, которая входит в комплект поставки карты.
Проверка сетевой платы (Mac)
1. Щелкните по значку Apple на панели Menu (Меню).
2. Выберите About This Mac (Информация о компьютере Mac) и щелкните More
Info (Дополнительно).
Будет показано окно System Profiler (Профиль системы).
3. В окне System Profiler щелкните Network (Сеть).
Убедитесь, что плата адаптера ЛВС отображается в списке.
Причина Отсутствует активное сетевое соединение.
Решение Проверьте наличие активного сетевого соединения.
Проверка наличия активного сетевого соединения
Проверьте два индикатора Ethernet сверху и снизу разъема RJ-45 Ethernet,
расположенного на задней панели аппарата HP All-in-One. Значение состояний
индикаторов:
а. Верхний индикатор: Если данный индикатор горит зеленым цветом,
устройство правильно подключено к сети и соединения установлены. Если
верхний индикатор не горит, сетевое соединение отсутствует.
Глава 5
104 HP Photosmart C7100 All-in-One series
Устранение
неполадок
и
поддержка

Содержание

Скачать