Supra M741 [9/11] Условия гарантии

Supra M741 [9/11] Условия гарантии
9
Условия гарантии
1. Срок гарантии:
на основное изделие составляет 12 месяцев;
на встроенные аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с даты покупки основного изделия через
рознично-торговую сеть, но, не более 18 месяцев с даты производства основного изделия;
на съёмные аккумуляторные батареи, на аксессуары (блоки питания, держатели, подставки, крепления и т.п.) срок
гарантии составляет 6 месяцев.
2. Гарантия не распространяется:
на соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носители
информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации
различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель изделия), а также на
необходимость переустановки и настройки ПО.
3. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись продавца, информация о продавце, подпись
покупателя) должны быть заполнены. Ремонт производится в стационарной мастерской Авторизованного
сервисного центра при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона.
4. Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими вследствие:
неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации с
нарушением правил, изложенных в руководстве по эксплуатации, небрежного обращения или несчастного
случая;
действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.д.);
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
сильного загрязнения и запыления, следов коррозии;
ремонта или внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений,
как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами;
отклонений параметров электрических сетей от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов);
воздействия вредоносных программ;
любых неисправностей вызванных несовместимостью программного обеспечения, модифицированием
встроенного программного обеспечения (в том числе системы «BIOS»)
некорректного обновления программного обеспечения, как самим пользователем, так и неуполномоченными
лицами;
использования изделия не по назначению, в промышленных или коммерческих целях.
5. Гарантия не включает в себя подключение, настройку, установку, техническое и профилактическое обслуживание,
замену расходных элементов.
6. Гарантия не распространяется на устранение неисправностей вызванных нестабильными соединениями
проводных /беспроводных сетей, с неустойчивыми соединениями с периферийными устройствами, с временными
потерями соединений со спутниками навигационных систем.
7. Изготовитель не несёт ответственности за пропажу и искажение данных на съемных носителей информации,
используемых в изделии.
8. Замену изделия или возврат денег региональные Авторизованные сервисные центры не производят.
Изготовитель гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока
эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.
Напоминаем, что для обеспечения длительной качественной работы изделия необходимо своевременное
техническое и профилактическое обслуживание.
Скачать