Lenovo ThinkCentre M57p [66/84] В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги v выявление неполадок квалифицированные сотрудники помогут вам определить причину неполадок аппаратных сре...

Lenovo ThinkCentre M57p [66/84] В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги v выявление неполадок квалифицированные сотрудники помогут вам определить причину неполадок аппаратных средств и решить что следует предпринять для ее устранения v ремонт аппаратных средств если неполадка связана с аппаратными средствами на которые имеется гарантия то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного обслуживания v технологические изменения иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него изменения lenovo или торговец продукцией lenovo внесут необходимые технологические изменения относящиеся к приобретенным вами аппаратным средствам
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Использование документации и диагностических программ
Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 7, “Обнаружение и
устранение неполадок”, на стр. 37. Информацию о дополнительных ресурсах,
которые помогут устранить неполадки, смотрите в разделе “Источники информации”
на стр. 55.
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то
просмотрите документацию том числе файлы README и электронную справку),
поставляемую вместе с операционной системой или прикладной программой.
К большинству компьютеров прилагается набор диагностических программ, которые
могут помочь выявить неполадки в аппаратных средствах. Информацию об
использовании программ диагностики смотрите в разделе “Программы
диагностики” на стр. 38.
У Lenovo есть страницы в Интернете, на которых можно ознакомиться с новейшей
технической информацией и откуда можно загрузить необходимые драйверы
устройств и обновления. Чтобы попасть на эти страницы, перейдите на страницу
http://www.lenovo.com/support/ и следуйте приведенным там инструкциям.
Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и
информацией в Центр поддержки заказчиков по телефону.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
v Выявление неполадок - Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причину неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для ее
устранения.
v Ремонт аппаратных средств - Если неполадка связана с аппаратными средствами,
на которые имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат
должный уровень сервисного обслуживания.
v Технологические изменения - Иногда после продажи продукта бывает необходимо
внести в него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут
необходимые технологические изменения, относящиеся к приобретенным вами
аппаратным средствам.
Гарантийное
обслуживание не применяется в следующих случаях:
v Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для
Lenovo), или компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
v Выявление причин неполадок в программных средствах
v Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
v Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
v Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
v Установка и обслуживание прикладных программ
Полное объяснение условий гарантии смотрите в материалах по гарантии и технике
безопасности. Обязательно сохраните свидетельство законности приобретения
компьютера - это необходимое условие для получения гарантийного обслуживания.
58 Руководство пользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать