Hisense FC-13DD4SA(1) [13/16] Перед обращением в сервисный центр

Hisense FC-13DD4SA(1) [13/16] Перед обращением в сервисный центр
13
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ХРАНЕНИЕ
• Если Вы не планируете использовать морозильный ларь в течение длительного
периода времени, выньте из него все продукты и отключите питание.
• Протрите насухо внутреннее отделение ларя.
Для предотвращения появления неприятного запаха оставьте крышку слегка
открытой, дождитесь когда морозильный ларь полностью высохнет.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
• Ларь должен подключаться к электрической сети через розетку с заземлением.
Ларь необходимо отключить от электросети в случае появления замыкания в
электропроводке и вызвать мастера сервисной организации.
Необходимо отключать ларь от электросети во время обслуживания (уборка,
ремонт).
• Подключение к электросети возможно только после полного высыхания влаги.
Запрещается прикасаться одновременно к ларю и к устройствам, имеющим
естественное заземление.
Запрещается эксплуатация ларя в следующих случаях:
- В помещениях с повышенной влажностью;
- В помещениях с токопроводящими полами;
- При отсутствии заземления в электросети.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
Храните морозильный ларь в упакованном виде в закрытых помещениях с
естественной вентиляцией, при относительной влажности не выше 70 %.
Транспортируйте прибор в упаковке в вертикальном рабочем положении любым
видом крытого транспорта. Надежно закрепляйте прибор, чтобы исключить
возможные удары и перемещение его внутри транспортных средств.
• При погрузочно-разгрузочных работах не допускается подвергать холодильный
прибор ударным нагрузкам.
ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В случае возникновения неисправностей просьба ознакомиться с информацией,
приведенной в главе «Устранение неисправностей». Возможно, приведенные в
ней советы помогут решить проблемы, возникшие в работе Вашего ларя.
При обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации необходимо
обратиться в сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники.
В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным
сервисным центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций
действие гарантии прекращается.
При возникновении необходимости проведения ремонтных работ отключите
устройство от сети, переложите содержимое морозильника в другое место
и наберите телефон единой справочной службы: 8-800-700-12-25 (звонок по
России бесплатный), либо свяжитесь с продавцом. Будьте готовы предоставить
необходимую информацию по приобретенному Вами морозильному ларю, а
именно: характер неисправности, номер модели, серийный номер, дату покупки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения