Зубр ЗЭСБ-800 [5/14] Инструкции по применению

Зубр ЗЭСБ-800 [5/14] Инструкции по применению
заполняется сервисным центром
Сервисный центр
Мастер
фамилия
Код неисправности
M.П.
сервисного центра
заполняется сервисным центром
Сервисный центр
Мастер
фамилия
Код неисправности
M.П.
сервисного центра
заполняется сервисным центром
Сервисный центр
Мастер
фамилия
Код неисправности
M.П.
сервисного центра
Генератор бензиновый
www.zubr.ru
|
5
Инструкции
по применению
Устройство
1 Фильтр воздушный
2 Рычаг привода воздушной заслонки
3 Топливный кран
4 Ручка стартера
5 Топливный бак
6 Пробка-щуп горловины заправки масла
7 Крышка топливного бака
8 Вольтметр
9 Выключатель зажигания
10 Розетка 220 В переменного тока
11 Восстанавливаемый предохранитель
цепи 220 В
12 Розетка 12 В постоянного тока
13 Восстанавливаемый предохранитель
цепи 12 В
14 Болт заземления
15 Крышка свечного отсека
16 Рукоятка
17 Опоры резиновые
18 Пробка слива масла
19 Индикатор работы
Электростанция представляет собой изделие
для выработки электрической энергии пере-
менного тока напряжением 220 В и постоянно-
го тока напряжением 12 В. Состоит из корпуса,
в котором смонтированы двигатель внутрен-
него сгорания (далее ДВС), топливный бак,
генератор, системы питания и управления ДВС
и передняя панель.
Двигатель внутреннего сгорания одноцилин-
дровый, четырехтактный, бензиновый, карбю-
раторный, с раздельными системами питания
и смазки. Оснащен системой поддержания посто-
янной частоты вращения (центробежный регу-
лятор), необходимой для обеспечения качества
электрической энергии (частоты тока). Коленча-
тый вал, приводимый во вращение возвратно-
поступательным движением поршня, передает
крутящий момент на вал генератора. Вращение
ротора вызывает изменение магнитного поля
в обмотке статора, в результате чего, на выхо-
дах генератора появляется напряжение. Систе-
ма регулирования напряжения обеспечивает
постоянство выходного напряжения при изме-
няющейся нагрузке.
Система зажигания ДВС электронная, что увели-
чивает стабильность и надежность искрообразо-
вания, по сравнению с механическими системами.
Синхронный генератор, установленный на изде-
лии, обладает большей перегрузочной способ-
ностью и стабильностью выходного напряжения
по сравнению с асинхронным. Щеточный узел,
применяемый в синхронном генераторе, работает
в щадящем режиме, т.к. коммутирует только токи
возбуждения (0,3–1% от мощности генератора),
и не требует частого обслуживания. Конструкция
изделия позволяет осуществлять питание по-
требителей напряжением 12 В постоянного тока
и 220 В переменного тока.
Примечание! Цепь питания напряжением
12 В предназначена для питания подходящих по
параметрам потребителей соответствующей
вилкой) и для зарядки автомобильных аккуму-
ляторов емкостью не более 40 А•ч.
Сборка
При любых операциях с изделием (сбор-
ка / разборка, снятие / установка элементов,
заправка топливом и маслом) убедитесь,
что двигатель остановлен и все потребите-
ли отключены.
Организация питания от изделия:
1) При любом способе подключения изделия
к нагрузке, ОБЯЗАТЕЛЬНО заземлите его. За-
земление выполняется проводником сечением
не менее чем 0,12
*
Imax, где Imax - максималь-
ный ток, отдаваемый изделием (равен наиболь-
шему из номиналов установленных автоматиче-
ских выключателей).
Во избежание поражения электрическим то-
ком, повреждения изделия и подключенного
к нему электрооборудования ЗАПРЕЩАЕТСЯ
подключать провод заземления к трубопрово-
дам, радиаторам отопления, газовым плитам,
заземленным бытовым приборам.
В случае отсутствия в месте эксплуатации устрой-

Содержание

Скачать