Зубр ЗЭСБ-5500-ЭНА [9/28] Подготовка к работе

Зубр ЗЭСБ-3500-ЭМ2 [9/28] Подготовка к работе
Пайдалану жөніндегі нұсқау
|
4 8
www.zubr.ru
Пайдаланылатын электр тоқ
көзі сипаттамаларға сәйкес
келмейді (қуаты, жиілігі,
кернеуі бойынша)
Қосылған тұтынушылар қуаты құралдың
атаулы қуатынан едәуір артық
Шамадан тыс жүктемені азайтыңыз
Қозғалтқыштың жеткіліксіз қуаты (2 ақауды
қараңыз)
2 ақауды қараңыз
Кернеу және айналымдар реттеуіштерінің
бұзылған
Жөндеу немесе ауыстыру жұмыстары
туралы қызмет көрсету орталықтарына
хабарласыңыз
Жұмыс барысында құрал
тоқтады
Жанармай бітті немесе қозғалтқыш
жүйесінде ақаудың болуы (1 ақауды
қараңыз)
Құралды жанармаймен толтырыңыз не-
месе 1 ақауды қараңыз
Жүктеменің кенеттен өзгеруі (қуатты
тұтынушыны немесе тұтынушылар тобын
қосқанда)
Қуатты және жұмсалатын тоқ көзінің
коэффициентін ескеріңіз (Жұмысқа
дайындықты қараңыз), тұтынушыларды
бірінен соң, бірін қосыңыз
Қысқа сыналану кезінде жүктеме асып
кеткен
Сыналануды жойыңыз
Майдың төменгі деңгейінен немесе оның
жоқтығынан құралдың өшірілуі
Құралға майды құрыңыз (Жұмысқа
дайындықты қараңыз)
Құралдың қызуы: майдың төменгі майлау
қасиеті немесе жұмыс қоспасында оның
төменгі құрамы; құралға тұтынушылар
қуаты салдарынан жүктеме түскен; ауа
шығатын саңылаулардың ластануы және
шығуына кедергі жасауы
Құрал суысын және қызу себептерін
анықтаңыз
www.zubr.ru
Генератор бензиновый
|
9
Подключение необходимо выполнять ТОЛЬ-
КО через коммутационное устройство (напри-
мер, двухполюсный переключатель), исключа-
ющее одновременное подключение к нагрузке
обоих источников.
Невыполнение данного условия может при-
вести к тому, что при появлении напряжения
в основной сети (заведомо большей мощно-
сти) возможно протекание уравнительных
токов из нее в генератор. Это может приве-
сти к выходу из строя отдельных элементов
или изделия в целом.
3) При использовании изделия в качестве авто-
номного источника электроэнергии, подключе-
ние потребителей осуществляется непосредст-
венно к розеткам 11, 13.
При подключении к автономной сети НЕ ИС-
ПОЛЬЗУЙТЕ для подключения к изделию ого-
ленные провода, нестандартные переход-
ники и проч. Установите на вводной провод
соответствующую вилку.
4) В случае использования изделия в качестве
резервного источника (для компенсации пико-
вых потреблений при ограниченной мощности
основного источника), рекомендуем подключать
дополнительную нагрузку, вызывающую пере-
грузку сети, непосредственно к изделию.
5) При необходимости использования изделия
в качестве источника аварийного электроснаб-
жения случае перебоев с подачей электро-
энергии), подключите его к сети потребителей
ОБЯЗАТЕЛЬНО через автоматический включа-
тель резерва.
Примечание! Изделие (кроме ЗЭСБ-4500-ЭНА,
ЗЭСБ-5500-ЭНА, ЗЭСБ-6200-ЭНА) не оснаще-
но устройством автоматического запуска, т.е. не
может быть использовано в системах автомати-
ческого подключения резерва.
Подготовка к работе
Заправка изделия топливом:
` приготовьте бензин (неэтилированный, с окта-
новым числом не менее 92). Рекомендуемый
тип – Аи92;
Примечание! Бензин не подлежит долгосроч-
ному (свыше 1 месяца) хранению. При заправке
топливного бака учитывайте объем предстоящей
работы. При работе используйте только свежий
бензин, т. к. его долгое хранение снижает рабо-
чие свойства и может привести к поломке изде-
лия. Данная неисправность условиями гарантии
не поддерживается.
` снимите крышку топливного бака 8,
ПЛАВНО откручивая ее;
` заправьте топливный бак приготовленным
объемом бензина, избегая его пролития.
Примечание! Не заправляйте бак до краев за-
ливной горловины, оставьте свободный объем
на тепловое расширение топлива.
Меры предосторожности! Пары бензина огне-
опасны и токсичны. Во время заправки стро-
го соблюдайте правила безопасности:
` заправку производите при полностью остыв-
шем двигателе и выключенном зажигании;
` не курите во время заправки;
` удалите все источники открытого огня
и тепла из зоны заправки;
` не производите заправку в помещениях
и в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку то-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
Заправка изделия маслом:
Изделие оснащено системой автоматического
выключения при критически низком уровне мас-
ла или при полном его отсутствии.
Несмотря на наличие данной системы, будьте
внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить дви-
гатель, не заправив изделие маслом – это мо-
жет привести к повышенному нагреву и износу
кривошипно-шатунного механизма, его закли-
ниванию или иному серьезному повреждению.

Содержание

Скачать