Зубр ЗИГ-2000 [17/26] Пайдалану жөніндегі кеңестер

Зубр ЗИГ-2000 [17/26] Пайдалану жөніндегі кеңестер
Пайдалану жөніндегі нұсқау
|
3 6
www.zubr.ru
0,6—0,7 мм
Электродтар арасындағы саңылау 0,7 0,8 мм
құрайды.
Ауыстырған кезде жану білтелері сәйкес келуі
тиіс (TORCH A7RTC немесе ұқсас).
Сәйкес емес білтелерді қолданбаңыз себебі
жанатын қоспалардың (тежеу немесе алдын
орайды) үдерісін өзгертуге әкеледі, осының
салдарынан қозғалтқыш буындарына жүктеме
түседі, ол қызады жұмыс камера беттері
қызады және қорыту жану пайда болады.
Жаңа білтені соңына дейін бұраңыз және ½
айналым кілтімен қатайтыңыз. Алынған білтені
қайта ¼ айналым кілті арқылы бұраңыз. Қажет
болса, жоғарғы вольтты сымды тазартыңыз.
Спиртке малынған таза матаны пайдаланыңыз.
Әрқашан (3 кестеге сәйкес) жанармай сүзгішін
тексеріңіз және қажет болса, оны тазартыңыз.
Бұл үшін:
` жану ажыратқышын «Өшіру» күйіне
ауыстырыңыз, құрал суысың;
` жанармай багінің қақпағын бұрап алыңыз.
Жанармай сүзгіші құю келтесінің қақпағының
астында орналасқан;
` сүзгішті суырыңыз және оны бензинде жуыңыз.
Оны желдетіңіз және ол кепсің;
Сүзгішті сумен жумаңыз және кеппеген
сүзгішті қайта орналастырмаңыз - жанармай
қоспасына түскен су қозғалтқыш жұмысына
кедергі жасайды.
` сүзгішті және жанармай багінің қақпағын
орнына орналастырыңыз.
Әрқашанда (3 кестеге сәйкес) тығынның
ұшқынын өшіретін торын тексеріңіз және қажет
болса оны тазартыңыз.
Бұл үшін:
` тығынның сақтау торын шешіңіз;
` тығынның ұшқын өшіретін қаптамасын
шешіңіз және одан торды босатыңыз;
` қаптаманы және торды щетка көмегімен
тоттан тазартыңыз;
` кері ретте байланысты жинаңыз.
Барлық техникалық қызмет көрсету түрлері тек
қана қызмет көрсету орталықтарындағы маман-
дармен орындалуы керек.
Пайдалану
жөніндегі кеңестер
Осы нұсқаудың талаптарына сәйкес ЖЖМ
құйғанда бензин мен майдың түрі лайықты бо-
луы тиіс. Бензин этильді емес, 92 шамасынан
кем емес октаны бар (ұсынылған Аи92) болуы
керек. Май Жұмысқа дайындық бөлімінің талап-
тарына сәйкес болуы керек.
Қоспаны дайындағанда, құйғанда және
құралмен пайдаланғанда өрт қауіпсіздік ша-
раларын ұйымдастырыңыз.
Қозғалтқышты Сіз жұмысқа толық дайын
www.zubr.ru
Электростанция бензиновая инверторная (генератор)
|
17
Примите все меры к обеспечению по-
жарной безопасности при приготовлении
смеси, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда
Вы полностью готовы к работе.
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
Примечание! При работах, связанных с возник-
новением неблагоприятных условий (загазован-
ности, повышенном уровне шума или вибрации),
используйте средства индивидуальной защиты.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20-30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей,
обеспечьте изделию щадящий режим работы:
1-1,5 минуты работы без повышенной нагруз-
ки, потом 10-15 секунд холостого хода. В этом
режиме не допускайте значительного падения
или повышения оборотов двигателя. Правиль-
ная приработка позволит изделию достичь
своих заявленных характеристик и продлит
срок его службы. Полной мощности двигатель
достигнет после выработки 8-10 полных за-
правок топливного бака.
После первых 5 часов работы изделия визуаль-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений. При необходимости подтяжки бол-
тов двигателя обратитесь в сервисный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине и при наличии масла. Не эксплуати-
руйте его без масла или с содержанием масла
менее рекомендованного, а также с несоответ-
ствующими типами бензина и масла – это оди-
наково может привести к повреждению и вы-
ходу изделия из строя. Данная неисправность
не является гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы, а также электрические
провода и места их соединений на возможные
повреждения (сколы, трещины, порезы, по-
вреждения изоляции, нарушение контакта)
и подтеки ГСМ, подвижные части инструмента
на их функционирование (прокруткой стартера
с выключенным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом ра-
боты, убедитесь в равномерной, без сбоев
и провалов, холостой работе двигателя. При
необходимости регулировки рекомендуем об-
ратиться в сервисный центр.
Примечание! Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели работы
изделия и сократить срок его службы.
При монтаже схемы подключения изделия в ка-
честве аварийного источника питания (с пере-
ключателем вводов) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
выполнять указанное переключение двумя вы-
ключателями (одним отключается один источник,
вторым подключается другой), т.к. в силу челове-
ческого фактора возможно одновременное под-
ключение двух источников питания параллельно
друг другу. Двухполюсный переключатель полно-
стью исключает такую возможность.
Примечание! Доверьте эту операцию
квалифицированному электрику.
Не подключайте нагрузку к генератору до за-
пуска изделия. Не отключайте изделие с под-
ключенной нагрузкой.
Не подключайте одновременно группу нагру-
зок. Подключайте потребители последова-
тельно. Перед подключением очередной наг-
рузки дождитесь стабилизации оборотов дви-
гателя и возвращения напряжения генератора
к номинальному.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать на
холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте
его сразу – в этом случае прекратится его ох-
лаждение (из-за остановки вентилятора), что
может привести к короблению частей двига-
теля. Плавно снизьте нагрузку (поочередно
отключив потребителей) и дайте изделию
поработать без нагрузки в течение 1-2 минут.
Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхнос-
ти корпуса и головки цилиндра. При загряз-
нении поверхности ухудшается отвод тепла
от металлических частей цилиндра, что также
может привести к короблению отдельных ча-

Содержание

Скачать