Daewoo RNB3120BNH1 [14/19] Гарантийное обслуживание

Daewoo RNB3120BNH1 [14/19] Гарантийное обслуживание
R-12
КАК МЫТЬ ХОЛОДИЛЬНИК
1. Сначала отключите холодильник от сети питания.
2. Не используйте абразивные вещества. Периодически мойте холодильник губкой, смоченной в теплой воде. Можно добавить
в воду нейтральное моющее средство. Промойте холодильник и вытрите его насухо мягкой тряпкой.
3. Снаружи протрите холодильник мягкой тряпкой, смоченной в теплой воде.
4. Время от времени чистите решетку радиатора и сам радиатор пылесосом или щеткой.
5. Срок хранения продуктов может сократиться в результате любого повышения температуры замороженных продуктов
при очистке холодильника (морозильника) или частом открывании двери.
ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК В ТЕЧЕНИЕ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ
1. Выньте все содержимое из холодильного и морозильного отсеков.
2. Выньте штепсельную вилку холодильника из розетки.
3. Помойте холодильник и протрите его насухо.
4. Оставьте дверцы открытыми, чтобы избежать скопления неприятных запахов внутри холодильника.
5. При переустановке холодильника следует связаться с сервисным центром.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перед тем, как связываться с отделом гарантийного обслуживания:
1. Попытайтесь исправить неполадку (см. Руководство по устранению неисправностей)
2. Выключите и снова включите прибор в сеть. В случае повторного возникновения неполадок, выключите прибор и повторите
попытку через час.
3. Если неполадку все же не удалось исправить, свяжитесь со службой поддержки потребителей и будьте готовы указать:
- специфику возникшей неполадки;
- модель Вашего холодильника;
- Ваш адрес, номер телефона и код населенного пункта.
ПРИМЕЧАНИЕ: переустановка перекидных дверей холодильника специалистами сервисно
й службы не входит в перечень
услуг гарантийного обслуживания.
РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Прибор не работает. Проверьте:
- работу сети;
- правильно ли вставлена штепсельная вилка в розетку;
- контакты двухполюсного прерывателя электрической цепи (если он подключен);
- не поврежден ли шнур питания;
- правильно ли Вы установили температурный режим.
2. Температура в камерах не достаточно низкая. Проверьте:
- плотно ли закрываются дверцы;
- нет ли рядом с холодильником источника тепла;
- правильно ли Вы установили температурный режим;
- не заблокированы ли вентиляционные отверстия.
3. Температура в холодильной камере слишком низкая. Проверьте:
- правильно ли Вы установили температурный режим.
4. Лампочка внутреннего освещения не работает. См. пункт 1. Если проблему устранить не удалось:
- выньте штепсельную вилку из розетки,
- проверьте лампочку, если она неисправна, замените,
- чтобы заменить лампочку, сначала выньте защитное стекло, потянув верхнюю часть вперед,
- выньте лампочку и замените ее на новую,
- установите защитное стекло на место.
AD301-10(러)_합본.indd 12 2012-06-19 오후 2:50:01
ПОКУПАЯ ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
1. Убедитесь, что упаковка не повреждена. (Повреждение упаковки может вызвать порчу продукта).
Вздутые или мокрые упаковки могут оказаться результатом неправильного хранения продукта, который, возможно, уже
частично разморожен.
2. Перевозите замороженные продукты в отдельных пакетах. Следите за тем, чтобы они не разморозились.
3. Положите замороженные продукты в морозильную камеру как можно скорее.
4.
Не замораживайте повторно уже размороженные продукты. Размороженные продукты следует употребить в течение 24 часов.
5. Смотрите информацию о хранении продукта на упаковке.

Содержание

Похожие устройства

Скачать