Akai SM-601M [24/30] Возможные проблемы

Akai SM-601M [24/30] Возможные проблемы
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
23TV Smarter
Возможные проблемы
1. Нет загрузки операционной системы – Проверьте подачу электропитания
на устройство, на корпусе должен светиться индикатор. Подключите устройст-
во через адаптер питания из комплекта поставки. Замените адаптер питания
в случае его неисправности.
2. Нет беспроводного соединения Wi-Fi – Войдите в меню Настройки устрой-
ства, проверьте подключение беспроводной сети. Попробуйте отключить вру-
чную соединение, выбрав иконку “
ВЫКЛ
”, через 20-30 секунд выберите “ВКЛ”.
При необходимости повторно введите пароль сети.
3. Нет звука или маленькая громкость – Проверьте уровень звука в меню
Настройки устройства, при необходимости увеличьте его по шкале регули-
ровки. Вместо меню Настройки можно использовать иконки расположенные в
левом нижнем углу экрана на домашней странице (в строке управления).
4. Размер видимого изображения меньше или больше размера экрана Ваше-
го телевизора – Войдите в меню Настройки устройства (раздел HDMI) и от-
регулируйте размер экрана. После завершения настройки рекомендуем
перезагрузить устройство (операционную систему).
5. Устройство долго загружает какую-либо программу, или долго выполня-
ет какую-либо операцию – Возможно оперативная память устройства (RAM)
перегружена. Попробуйте закрыть часть лишних или редко используемых
программ (приложений). Обои (живые обои) на домашней странице также мо-
гут снижать быстродействие устройства. В случае необходимости Вы имеете
возможность скачать и установить на Ваше устройство специализированную
программу для периодической принудительной очистки памяти (RAM), кото-
рая не входит в состав стандартной прошивки.
6. Устройство воспроизводит видео или звук рывками (тормозит) – Воз-
можно неверно выбран тарифный план у Вашего провайдера. Рекомендован-
ный изготовителем тарифный план должен иметь скорость не менее
10Мбит/с. Также убедитесь, что к Вашему домашнему роутеру (маршрутиза-
тору) не подключены дополнительные внешние устройства беспроводной
связи, снижающие скорость работы устройства. Проверьте параметры
(технические характеристики) и настройки Вашего роутера, в случае неисп-
равности замените роутер (маршрутизатор).
7. Не работает одна из установленных сторонних программ – Наиболее
вероятно проблема связана с самой программой (приложением). Не скачи-
вайте и не устанавливайте на устройство программы с неизвестных Вам
сайтов, не доверяйтесь бесплатным предложениям в Интернете. Удалите не-
работающую программу.
8. Устройство “зависло” (не работает) при выполнении какой-либо опера-
ции – Отключите электропитание устройства. Проверьте доступность и чисто-
ту вентиляционных отверстий на корпусе устройства. При загрязнении
вентиляционных отверстий удалите все лишнее пылесосом. Устройство
(вентиляционные отверстия) не должно быть закрыто случайными предмета-
ми, корпус устройства должен охлаждаться естественным способом. Включи-
те устройство через 15 минут и проверьте работоспособность (настройки).
9. Беспроводная “мышь” не работает – Установите новую или замените
старую батарею питания беспроводной “мыши” (тип ААА). Убедитесь, что
между беспроводной “мышью” и ее приемо-передатчиком (из комплекта “мы-
ши”), который подключен к устройству, нет внешних препятствий и обеспечи-
вается прямая видимость. На корпусе беспроводной “мыши” имеется выклю-
чатель
ON/OFF, поставьте движок в позицию ON. Замените беспроводную
“мышь” в случае неисправности (беспроводная “мышь” поставляется опцио-
нально) .
SM-502M, SM-601M

Содержание