Leica M9-P [64/97] Я шторка

Leica M9-P [64/97] Я шторка
60 /
   
   
     
    :
    .  
,    
  ,   
      (
   
).   
     
( , 
  
    )    
  .
      «»,
    «»,  
 (   )  
:
1.  ,       
« »  ,  
2.      (  )
   
  ,    , 
       ()
 .
       
  ,     
    
 ,      
,    
(),     
.
 Leica M9    
   
     
    ,  
    
.      
.     
     ()
    .
       
,    

,      ,
 
     
;      .
:
     (. .
14/53)    1  
.
 
1.   (. . 14/31) 
. 
(4.1.16), 
2.      :
1-


2- 
.

Содержание

ВЫБОР ВРЕМЕНИ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ Экспозиция в режиме фотографирования со вспышкой осуществляется благодаря двум источникам света естественному и свету от вспышки Элементы объекта фотосъемки освещенные полностью или преимущественно светом от вспышки передаются посредством чрезвычайно короткого светового импульса почти всегда четко если фокусировка была выполнена правильно По сравнению с этим все остальные элементы фотографируемого объекта особенно те которые достаточно освещены естественным светом или которые светятся сами на том же изображении имеют разную резкость При загорании вспышки в обычный момент времени перед Эта функция доступна во всех настройках фотоаппарата и Передаются эти элементы объекта четко или смазано самым началом экспозиции то есть сразу после первой фотовспышки в режиме автоматического определения а также сама степень смазанности посредством двух стадии срабатывания затвора полностью открывается выдержки а также при ручной настройке выдержки в разных коэффициентов зависящих друг от друга будет определено экспозиционное окно это может привести даже к заметным автоматических и ручных режимах фотографирования со следующее расхождениям например на изображении мотоцикла вспышкой в обоих случаях индикация будет одинаковой 1 долгота выдержки то есть как долго эти элементы объекта оказывают влияние на датчик а также 2 как быстро эти элементы объекта или сам фотоаппарат двигаются во время съемки слева который обогнали свои собственные светящиеся следы Указание Фотоаппарат Leica М9 позволяет Вам выбрать момент При использовании профиля моментального снимка см стр закрытия экспозиционного окна посредством 14 53 синхронизация настроена на 1 фазу срабатывания привычного времени срабатывания фотовспышки и путем затвора Чем дольше выдержка и чем быстрее движение тем синхронизации на момент завершения экспозиции то есть сильней могут отличаться друг от друга оба дублируемые непосредственно перед второй стадией срабатывания Настройка функции поля изображения затвора Четкое изображение будет получено под конец 1 В главном меню см стр 14 31 выберите Синхр вспышки движения Эта техника фотосъемки с использованием осветительной вспышки определяет на фотографии справа естественный эффект движения и динамики 60 Выбор времени синхронизации вспышки 4 1 16 а 2 в соответствующем подменю выберите нужную опцию 1 я шторка или 2 я шторка

Скачать