CAS RW-S-L [6/17] При соединении нескольких платформ 2 4 или 6 следует руководствоваться схемами необходимо иметь ввиду что данные поколесного и поосного взвешивания схема с 2 платформами содержат неустранимую методическую погрешность она вызывается тем что в такой схеме нагрузка на платформу не развязана от внешнего воздействия которое оказывают другие оси автомобиля наличие сил трения направ ленных горизонтально приводит к тому что при въезде колеса на платформу пос ледняя получает не только вертикальную осадку но и сдвигается в своей плоскости из за ограниченной боковой жесткости платформы сдвиг может осуществляться как в направлении движения если колесо относится к ведомой оси так и против если к ведущей для компенсации боковых усилий в весостроении используются специаль ные силовводящие устройства отсутствующие в весах данной конструкции величина боковых усилий зависит от многих неконтролируемых факторов реакция платформы на боковые усилия и приводит к погрешности измерений данный эффект имеет мест

CAS RW-S-L [6/17] При соединении нескольких платформ 2 4 или 6 следует руководствоваться схемами необходимо иметь ввиду что данные поколесного и поосного взвешивания схема с 2 платформами содержат неустранимую методическую погрешность она вызывается тем что в такой схеме нагрузка на платформу не развязана от внешнего воздействия которое оказывают другие оси автомобиля наличие сил трения направ ленных горизонтально приводит к тому что при въезде колеса на платформу пос ледняя получает не только вертикальную осадку но и сдвигается в своей плоскости из за ограниченной боковой жесткости платформы сдвиг может осуществляться как в направлении движения если колесо относится к ведомой оси так и против если к ведущей для компенсации боковых усилий в весостроении используются специаль ные силовводящие устройства отсутствующие в весах данной конструкции величина боковых усилий зависит от многих неконтролируемых факторов реакция платформы на боковые усилия и приводит к погрешности измерений данный эффект имеет мест
6
При соединении нескольких платформ (2, 4 или 6) следует руководствоваться
схемами:
Необходимо иметь ввиду, что данные поколесного и поосного взвешивания
(схема с 2 платформами) содержат неустранимую методическую погрешность. Она
вызывается тем, что в такой схеме нагрузка на платформу не развязана от внешнего
воздействия, которое оказывают другие оси автомобиля. Наличие сил трения, направ-
ленных горизонтально, приводит к тому, что при въезде колеса на платформу пос-
ледняя получает не только вертикальную осадку, но и сдвигается в своей плоскости
из-за ограниченной боковой жесткости платформы. Сдвиг может осуществляться как в
направлении движения, если колесо относится к ведомой оси, так и противесли к
ведущей. Для компенсации боковых усилий в весостроении используются специаль-
ные силовводящие устройства, отсутствующие в весах данной конструкции. Величина
боковых усилий зависит от многих неконтролируемых факторов. Реакция платформы
на боковые усилия и приводит к погрешности измерений. Данный эффект имеет место
также и для схемы с 4 платформами, если она используется для потележечного
взвешивания. Единственный способ устранить этот эффектиспользовать схему
помашинного взвешивания с 4 или 6 платформами.
Следует отметить, что предлагаемая методика поверки весов, заключающаяся в
нагружении платформы гирями, никак не учитывает специфику поколесного, поосно-
го или потележечного взвешивания.

Содержание

Скачать