Ford Mondeo (2002) [154/267] Вождение

Ford Mondeo (2002) [154/267] Вождение

*#*
   
 EBA
   
  
  
   
    
  
 
   
  
  
 & 
   
 
    &
  
   
  
 
 
  
   
  
  
 ESP
   
   
  
  
   
 
 
 
  
    
   


Содержание

Вождение Система помощи при экстренном торможении ЕВА Система помоши при экстренном торможении способна выявлять экстренное торможение измеряя интенсивность нажатия на педаль тормоза Пока педаль остается нажатой система автоматически обеспечивает максимальную эффективность торможения Эго позволяет уменьшать тормозной путь в критических ситуациях В автомобилях оснашенных системой ESP предусмотрена электронная система помоши при экстренном торможении В автомобилях не имеющих системы ESP предусмотрена механическая система помоши при экстренном торможении А Система помоши при экстренном торможении является вспомогательным инструментом и не освобождает водителя от необходимости проявлять внимание при движении Электронная система курсовой устойчивости ESP Эта система благодаря одновременному контролю за работой двигателя и системы тормозов поддерживает тяговое усилие устойчивость и маневренность автомобиля во время разгона и торможения Дополнительный потенциал безопасности обеспечиваемый системой регулировки тягового усилия не должен служить поводом к неоправданному риску при вождении автомобиля А 151