Xerox Phaser 4510N — решение проблем с печатью лазерного принтера: дефекты и замена расходных материалов [93/144]

Xerox Phaser 4510N [93/144] Повторяющиеся дефекты
Решение проблем с качеством печати
Лазерный принтер Phaser® 4510
4-15
Повторяющиеся дефекты
На странице периодически повторяются пятна или пустые места.
Используйте следующую таблицу для определения расходного материала,
который требуется заменить.
Равные по размеру дефекты могут появляться из-за использования различных
расходных материалов. Для определения неисправных расходных материалов.
1. Замените картридж (не выбрасывайте упаковку).
2. Если проблема не устранена.
a. Снимите и снова упакуйте новый картридж.
b. Установите оригинальный картридж.
c. Замените набор для обслуживания (фьюзер и ролик передачи).
3. Если проблема не устранена, обратитесь в центр технической поддержки.
Чтобы заказать материалы Xerox, обратитесь к местному дилеру или посетите
веб-сайт www.xerox.com/office/4510supplies
.
Размер дефекта
Расходный материал, который
необходимо заменить
38 мм картридж
52 мм картридж
94,4 мм картридж
51 мм ролик переноса
94,2 мм фьюзер

Содержание

Устранение повторяющихся дефектов печати на лазерном принтере. Как определить и заменить неисправные картриджи, ролик переноса и фьюзер. Советы по диагностике и поддержке качества печати.

Скачать