Samsung SM-R360 Gear Fit2 [59/62] Другое устройство bluetooth не может обнаружить ваше устройство gear

Samsung SM-R360 Gear Fit2 [59/62] Другое устройство bluetooth не может обнаружить ваше устройство gear
Приложение
59
Устройство Gear «зависает», или возникают критические ошибки
Попробуйте следующие решения. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр
Samsung.
Перезагрузка Gear
Если устройство Gear «зависает», необходимо выключить устройство и снова включить его.
Принудительная перезагрузка
Если устройство Gear не реагирует на выполняемые действия, для его перезагрузки нажмите и
удерживайте клавишу питания в течение более 7 секунд.
Сброс устройства Gear
Если способы выше не помогли устранить проблему, выполните сброс настроек устройства.
На экране приложений выберите пункт
Настройки
Сведения
Сброс Gear
Сброс
настроек
. Перед сбросом настроек устройства рекомендуется с помощью приложения Samsung
Gear или S Health создать резервную копию всех важных данных, хранящихся в памяти устройства.
Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше
устройство Gear
•
Убедитесь, что на устройстве Gear включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Перезагрузите ваше устройство Gear и повторите попытку.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Содержание

Похожие устройства

Скачать