Audio Pro Audio Pro Air One AllRoom Air One Black [8/9] Itunes версия 10 или более поздняя версия и приложения устройства с ос ios версия ios 4 перезагрузите вашу беспроводную сеть отсоедините ваш бес...

АС Allroom Air One включена и подключена к вашей сети, но не
воспроизводит музыку из приложения iTunes или другого вашего
совместимого устройства с ОС iOS.
В меню “Settings” вашего устройства iOS, выключите модуль Wi-Fi, а
затем снова включите его.
Перезапустите приложение iTunes (компьютер или Mac), приложение
(iPhone) или приложение Music (iPod Touch).
Убедитесь в том, что громкость в системе Allroom Air One не
выключена.
Убедитесь в том, что у вас установлена последняя версия приложения
iTunes (версия 10.1 или более поздняя версия) и приложения устройства
с ОС iOS (версия iOS 4.2).
Перезагрузите вашу беспроводную сеть: отсоедините ваш
беспроводной маршрутизатор от сетевой розетки минимум на 30
секунд, а затем снова подсоедините его.
Отключите любую дополнительную защиту, обеспечиваемую
межсетевыми экранами, активированную антивирусной программой
перед началом настройки системы . После завершения настройки
повторно включите защиту межсетевыми экранами.
Неисправность сети - индикатор медленно мигает синим цветом.
АС Allroom Air One может находиться вне зоны действия
беспроводного сигнала маршрутизатора. Попробуйте переместить её
ближе к маршрутизатору.
Перезагрузите вашу беспроводную сеть: отсоедините ваш
беспроводной маршрутизатор от сетевой розетки минимум на 30
секунд, а затем снова подсоедините его.
Повторно выполните настройку беспроводного режима функции
AirPlay. Убедитесь в том, что вы ввели правильный пароль.
6

Содержание

Скачать