Suzuki DF150TX [38/43] Затопленный мотор

Suzuki DF150TX [38/43] Затопленный мотор
38
ЗАТОПЛЕННЫЙ МОТОР
Во избежание коррозии случайно упавший в
воду мотор необходимо немедленно тщательно
осмотреть и выполнить надлежащий ремонт. В
случае если двигатель был случайно погружен в
воду, выполните следующие шаги:
1. Вытащите мотор из воды как можно скорее.
2. Вымойте его тщательно в пресной воде,
чтобы удалить соль, грязь и водоросли.
3. Удалите свечи. Слейте воду
из цилиндров
через свечные отверстия, вручную повернув
несколько раз маховик.
4. Проверьте, не попала ли вода в моторное
масло. Если обнаружено присутствие воды,
выкрутите винтовую пробку из дренажного
отверстия для слива масла и слейте масло.
Когда все масло стечет, снова затяните
винтовую пробку дренажного отверстия
слива масла.
5. Слейте жидкость из топливопровода.
6. Залейте моторное
масло в мотор через
свечные отверстия. Вручную проверните
маховик несколько раз так, чтобы масло
покрыло поверхности внутренних частей.
7. Как можно быстрее доставьте мотор
авторизованному Дилеру SUZUKI для
проведения технического осмотра и ремонта.
ОСТОРОЖНО
Держите бензин вдали от источников
открытого огня и искр. Утилизируйте
ненужное топливо надлежащим способом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если при проворачивании коленвала мотора,
Вы почувствовали сопротивление или трение
не пытайтесь завести мотор до тех пор, пока
не будет произведен его осмотр и, при
необходимости, ремонт.
ХРАНЕНИЕ МОТОРА
Консервация мотора
Когда планируется длительное хранение мотора
(например, по окончании водного сезона),
рекомендуется доставить мотор
авторизованному дилеру SUZUKI. Однако если
Вы решили подготовить мотор для хранения
самостоятельно, выполните следующие
действия:
1. Замените трансмиссионное масло, следуя
указаниям в разделе «Трансмиссионное
масло».
2. Замените моторное масло, следуя указаниям в
разделе «Моторное масло».
3. Залейте топливный стабилизатор в
топливный бак в соответствии
с указаниями,
приведенными на канистре стабилизатора.
4. Тщательно промойте каналы системы
водяного охлаждения. См. раздел
«ПРОМЫВКА КАНАЛОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ (При работающем
двигателе)».
5. Настройте напор воды, запустите двигатель
на скорости около 1500 об/мин на
нейтральной передаче и оставьте его работать
в течение пяти минут, чтобы распределить
топливный стабилизатор по двигателю.
6. Распылите консервирующее масло в
воздухозаборное
отверстие, как показано на
рисунке, пока двигатель не начнет «смолить».

Содержание

Скачать