Suzuki DT15S [17/51] Предупреждение

Suzuki DT15S [17/51] Предупреждение
16
3. Опустите мотор.
Чтобы уменьшить угол, переставьте штырь по
направлению к лодке.
Чтобы увеличить угол, переставьте штырь по
направлению от лодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол дифферента оказывает большое
влияние на устойчивость рулевого
управления. Если угол дифферента слишком
мал, лодка может «зарываться» или
«вспахивать воду». Если угол дифферента
слишком большой, лодка может «вилять
носом» или «подпрыгивать». Эти состояния,
поскольку они ведут к потере контроля за
рулевым управлением, могут привести к
выбрасыванию находящихся в лодке людей
за борт.
Всегда поддерживайте надлежащий
угол
дифферента, соответствующий как
комбинации вашей лодки, двигателя и
гребного винта, так и условиям
эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае эксплуатации мотора со снятым
штифтом наклона вы можете не суметь
контролировать рулевое управление так, как
ожидалось.
Не эксплуатируйте мотор со снятым
штифтом наклона.
Регулировка усилия рулевого управления
Рулевое управление должно выполняться ровно
и без усилий. Настройте жесткость рулевого
управления таким образом, чтобы прикладывать
минимальные усилия при управлении. Чтобы
увеличить усилие, поверните болт регулятора
жесткости рулевого управления A по часовой
стрелке. Чтобы уменьшить усилие, поверните
болт регулятора жесткости рулевого управления
против часовой стрелки.
Настройка усилия поворота рукоятки
управления дросселем
Сила сопротивления при использовании
рукоятки управления дросселем может быть
отрегулирована в соответствии с Вашими
предпочтениями.
Чтобы увеличить усилие, поверните регулятор
A по часовой стрелке. Чтобы уменьшить усилие,
поверните регулятор против часовой стрелки.

Содержание

Скачать