Oleo-Mac MTL 85 R [5/9] Оборот 1 4 и винта h открыт на 1 оборот 1 4

Oleo-Mac MTL 85 R [5/9] Оборот 1 4 и винта h открыт на 1 оборот 1 4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Расцепите двигатель бура, поставив рычаг редуктора в
нейтральную позицию (B, Рис. 13). Откройте кран
топливного бака (Рис.
14/1). Заблокируйте рычаг
выключателя (E) при помощи нажимной кнопки
(Рис. 14/1),
переведите рычаг воздушной заслонки (F, Рис. 14/2) в
закрытую позицию, и держите рычаг дросселя (G) нажатым
примерно на 1/3 левой рукой. Правой рукой потяните за
шнур стартера (D) до тех пор, пока не почувствуете
сопротивление. Резко дерните несколько раз до
воспламенения смеси в двигателе
, переведите рычаг
воздушной заслонки (F) назад в его обычную открытую
позицию
. Повторите операцию запуска, пока двигатель не
заведется. Когда двигатель запустился, держите рычаг
выключателя нажатым левой рукой
(чтобы при
необходимости его можно было отпустить с целью
безопасности) и используйте рычаг газа правой рукой.
ВНИМАНИЕ! – Не используйте рычаг воздушной
заслонки при запуске горячего двигателя (F, Рис.
14/2). Переключайте реверсный рычаг редуктора
(Рис. 13) только когда двигатель работает на
холостом ходу. При работе двигателя на холостом
ходу шнек не должен поворачиваться ни в какой из
позиций (A-B-C, Рис. 13). Используйте блокирующую
кнопку рычага выключателя только при запуске.
ВНИМАНИЕ! – Если шнек заело, немедленно
остановите двигатель. Приведите бур в действие
после того, как перевели редуктор в нейтральное
положение. Дайте обратный ход, чтобы
высвободить шнек.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите рычаг газа в позицию холостого хода (G,
Рис. 15) и подождите пока двигатель не остынет.
Выключите двигатель нажав рычаг выключателя (E, Рис.
16).
КАРБЮРАТОР
Перед регулировкой карбюратора почистите воздушный
фильтр (Рис. 17) разогрейте двигатель. Карбюратор
(Рис. 19) отрегулирован на фабрике при помощи винта
L (открыт на
1 оборот ±1/4) и винта H (открыт на 1
оборот ±1/4).
Винт холостого хода Т отрегулирован таким образом,
чтобы обеспечить устойчивую работу на холостом ходу
и при срабатывании сцепления.
Винт L должен быть отрегулирован так, чтобы
двигатель точно реагировал на нажатие рычага газа и
не глох на холостых оборотах.
Винт H должен быть отрегулирован так, чтобы
двигатель выходил на максимальную мощность при
нагрузке.
ВНИМАНИЕ! – На работу карбюратора могут
влиять погодные условия и высота над уровнем
моря.
Не позволяйте никому находиться вблизи бура во
время работы или во время регулировки
карбюратора.
H – Винт регулировки максимальных оборотов
L – Винт регулировки низких оборотов
T – Винт регулировки холостого хода

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения