Зубр СБ-7000 [19/22] W sae 30 sae 40 sae 50

Зубр СБ-5500 [19/22] W sae 30 sae 40 sae 50
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
26
отожмите 23 раза, чтобы удалить излишки
масла;
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 3 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или с
загрязненным фильтром может привести к
выходу изделия из строя. Данный случай ус-
ловиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания
(рис. 9)
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отло-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0,7– 0,8 мм.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (F7TC или аналогичные).
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т. к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) прове-
ряйте состояние топливных фильтров грубой и
тонкой очистки и очищайте при необходимости.
Для этого:
Обслуживание фильтра тонкой очистки
(рис. 10)
переведите выключатель зажигания в поло-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
переведите топливный кран в положение
«Закр»;
открутите нижнюю пробку топливного крана 10;
выньте фильтрующую сеточку и осмотрите.
При необходимости промойте ее бензином
или очистите сжатым воздухом;
соберите топливный кран в обратной после-
довательности.
Обслуживание фильтра грубой очистки
(рис. 11)
переведите выключатель зажигания в поло-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топлив-
ный фильтр находится под крышкой в залив-
ной горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не уста-
навливайте обратно невысушенные филь-
тры попавшая в топливную смесь вода
может стать причиной перебоев в работе
двигателя.
установите обратно фильтр и крышку топлив-
ного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии
типов бензина и масла требованиям настоящей
инструкции. Бензин должен быть неэтилирован-
ный, с октановым числом не менее 92 (реко-
www.zubr.ru
Генератор бензиновый
|
19
-50 -40 -30 -20 -10 0
˚
С +10 +20 +30 +40 +50
SAE 0W
SAE 0W
SAE 10W
SAE 10W
SAE
20W
SAE 30
SAE 40
SAE 50
SAE 0W
-40
SAE 0W
-30
SAE 5W
-50
SAE 5W
-40
SAE 5W
-30
SAE 10W
-30
SAE 10W
-40
SAE 15W
-40
SAE 20W
-50
удалите все источники открытого огня и тепла
из зоны заправки;
не производите заправку в помещениях и в
местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку то-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
Проверка и заправка изделия маслом
(рис. 4)
Изделие оснащено системой автоматического
выключения при критически низком уровне мас-
ла или при полном его отсутствии.
Несмотря на наличие данной системы, будьте
внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить дви-
гатель, не заправив изделие маслом – это мо-
жет привести к повышенному нагреву и износу
кривошипно-шатунного механизма, его закли-
ниванию или иному серьезному повреждению.
Для заправки масла:
проверьте наличие масла в картере двига-
теля, сняв крышку щупом) 7 горловины
заправки масла. При наличии следов масла
на щупе, проверьте уровень масла в картере:
протрите щуп чистой сухой ветошью, устано-
вите щуп на место и снова выньте. Если уро-
вень масла достаточен (между минимальной
и максимальной метками щупа), доливать
масло не следует.
При первом после покупки запуске: Если уро-
вень меньше отметки минимума на щупе, не до-
ливайте масло, но слейте залитое в двигателе
масло в соответствии с разделом Периодиче-
ское обслуживание;
При последующих запусках: Если уровень
масла недостаточен, долейте масло, соответст-
вующее по марке уже залитому.
ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание повреждения
двигателя никогда не смешивайте различ-
ные марки масла.
приготовьте масло, используя нижеследую-
щие виды моторного масла, в зависимости от
погодных условий (для четырехтактных мото-
ров, класса не менее SH по классификации
API). Рекомендуемый тип для работ в райо-
нах с умеренным климатом – SAE10W-30. Ре-
комендуемое масло – ЗУБР ЗМД-4Т;

Содержание

Похожие устройства

Скачать