CrossAir CA45-8GA [12/45] Cross air compressor
![CrossAir CA132-8GA [12/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page12/bgc.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
12
Клапан анализирует (сравнивает) давление в системе; два противоположных конца стержня клапана находятся
под различным давлением: верхняя часть- под давлением от системы после распределительного клапана давления;
нижняя часть- от воздушной емкости перед распределительным клапаном давления. Воздух более высокого
давления будет управлять и контролировать работу клапана.
4. Предохранительный клапан: для обеспечения безопасности. При неполадках системы регулировки объема и
давления воздуха в системе, при превышении более чем на 5% номинального давления на выходе; клапан сам
открывается, чтобы снизить давление до номинального. При сборке компрессора на заводе рабочие параметры
предохранительного клапана уже отрегулированы, их нельзя изменять. Если Вы обнаружили, что данный клапан
открылся, немедленно остановите машину, найдите причину неполадки и устраните.
5. Датчик давления: измеряет давление воздуха на выходе из воздушно-масляной емкости (резервуара
маслоотделителя), числовое значение давления отображается на табло панели управления. В соответствии с
установленным давлением воздуха на выходе, датчик давления анализирует заданную величину максимального и
минимального давления в блоке управления РLC, управляя открытием или закрытием системы трубопроводов и
завершением функции нагрузки или разгрузки.
6. Манометр: показывает давление в воздушно-масляной емкости (резервуаре сепаратора) до сепаратора. Так
как давление понижается при прохождении воздуха через сепаратор, то давление между распределительным
клапаном и трубопроводом на выходе выравнивается, при этом давление на манометре выше, чем давление на
пульте управления (может быть ниже во время разгрузки). Различие между этими двумя показателями давления
должно отображаться постоянно/непрерывно, если разность давления - больше чем 0,1 мПа, то нужно заменить
картридж маслосепаратора внутри воздушно-масляной емкости (резервуаре маслоотделителя), он загрязнен.
7. Датчик температуры воздуха: определяет температуру воздуха на выходе из компрессора, эта температура
отображается на пульте управления. Нагревательный элемент датчика PT100 является прибором с высокой степенью
прочности и точности. При отсутствии масла, при недостаточном количестве масла или при недостаточном
охлаждении, выходящий воздух в процессе работы достигнет слишком высокой температуры. Компрессор
автоматически остановится при достижении температуры сжатого воздуха на выходе уровня предельной
температуры на дисплее пульта управления. В зависимости от модели компрессора предельная температура
установлена на отметках 105°C, 110°C или 115°C.
4.4 Пульт управления (контроллер) CPU (Вариант)
1. Принцип использования клавиатуры на CPU
Воздушно винтовой компрессор оснащен следующими моделями контроллеров:
1). Модель 100LCD (размеры: 164мм Х 102мм)
2). Модель 200 LCD (250мм Х 150 мм).
ON – кнопка Запуска: нажать эту кнопку, чтобы
запустить компрессор.
OFF – кнопка Стоп: нажать эту кнопку, чтобы
выключить компрессор.
M – кнопка Установки: после ввода информации,
нажмите данную кнопку, чтобы войти и сохранить
установки.
- переход вверх;
- переход вниз;
I – кнопка Запуска: нажать эту кнопку, чтобы запустить
компрессор.
O – кнопка Стоп: нажать эту кнопку, чтобы выключить
компрессор.
S – кнопка Установки: после ввода информации,
нажмите данную кнопку, чтобы войти и сохранить
установки.
- переход вверх;
- переход вниз;
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA55-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA132-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA132-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA160-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA160-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA185-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA220-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA185-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA250-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA220-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA250-8GA Инструкция по эксплуатации
- WMF 950 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1100 S Руководство по эксплуатации