CrossAir CA160-10GA [9/45] Технологические схемы

CrossAir CA37-8GA [9/45] Технологические схемы
CROSS AIR COMPRESSOR
9
Глава IV
4.1. Технологические схемы.
4.2. Особенности работы узлов компрессора.
После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия (винтовой блок) через всасывающий
клапан и смешивается со смазочным веществом. После сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с
воздухом и маслом (резервуар маслоотделителя), в которой происходит отделение основного количества масла из
смеси, а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе. В конце процесса, очищенный сжатый воздух
поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель.
1. Составные элементы винтового компрессора:
Впускной воздушный
фильтр.
Тип фильтра: сухой бумажный, размер ячеек составляет 10 μm. Его основное предназначение –
собирать пыль из воздуха, чтобы избежать преждевременного износа винтовой пары и загрязнения
масляного фильтра и маслосепаратора.
Впускной клапан.
Важный компонент системы. Он управляет производительностью, контролируя количество воздуха в
компрессоре. Состоит из всасывающего клапана, насадки, выпускного отверстия, седла и т.д. В
зависимости от давления воздуха в системе, при помощи соленоидного (электромагнитного)
клапана и обратно- пропорционального клапана будет осуществляться управление всасывающим
клапаном (возможны состояния: полностью открытый, приоткрытый и закрытый), чтобы можно
было изменить количество входящего воздуха и сохранить устойчивое давление в системе
бесступенчатым способом.
Воздушно-масляная
ёмкость (резервуар
сепаратора).
Выполняет две функции. 1 – это отделение масла из смеси; когда сжатый воздух и масло поступают
в эту емкость, данная масса завихряется, и большее количество масла отделяется от воздуха. 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать